Меню

Где находится помпа ауди а6 с5



Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Читайте также:  Помпа для chery fora

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Читайте также:  K015631xs1 gates k015631xs 1 с помпой

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Источник

Замена водяной помпы Audi A6

Добавил avtorin в 16.07.2016

Смотрите также

Ремонт карбюратор Audi 80

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Audi A4

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Audi A5

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей Audi A5

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Audi A3, Audi A4

159 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Audi A3

159 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Ауди Q5

54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена гидронатяжителя Audi A8

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена жидкости ГУР Audi A4, A6

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Audi 100 S4

89 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Audi A4 2.0 (2010)

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие турбины Audi Q7

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Audi A6 (__* .\== oooo ==/. *__) › Logbook › где стоит дополнительный насос ОЖ на С5, 2,8 АНА 1998

Добрый день. Сколько дополнительных насосов стоит на С5? У меня стоит вискомуфта.
по каталогу показывает 2 шт. Один в развале блока, под впускным коллектором. Второй в районе генератора.
У меня после остановки авто поднимается температура, на ходу и на холостых не растет выше 90. В интернете по фоткам видно что в развале нету доп насоса

Audi A6 1998, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 48

Почитал комменты. Половина бред. На 2.8 литрах не было доп.насоса кроме комплектации для жарких стран. Для его работы должен стоять блок управления вентиляторами и помпа стояла возле генератора. На турбомоторе 2.7 помпа всегда есть, обычно в развале, для жарких стран возле генератора. Если хочешь вкорячить помпу то смотри бж от а6 или алроад с мотором и 2.7

Читайте также:  Мойки с железными помпами

Завтра залезу туда и посмотрю, есть насос или нет. Почему тогда температура лезет вверх после остановки авто?

Атмомотор 2,8 не так теплонагружен. Ему достаточно охлажедния от виски и вентиля кондиционера. Выключи кондиционер, остановись, не глуши мотор и смотри лезет температура или нет.

Если падает вниз то все нормально. Что именно беспокоит?

В жару в пробке с кондеем растет температура. После остановки авто на заглушенном двигателе растет температура. Раньше не было такого. Вискумуфту поменял, радиатор новый

Ну млин если с включенным кондиционером растет температура, а без него нормально то неужели не видно связи? Проверь вентиляторы, почисть радиаторы, проверь внимательней радиатор кондиционера (если забит то будет греть основной радиатор). На бывшей а6 с мотором 2.4 литра на механике при температуре +40 если постоять на месте 10 минут то температура тоже лезет вверх. Причем оба радиатора новые. Потому что кондиционер много тепла (стоит летом +19 на климате) выкачивает из салона. А толтко хоть немного поехать то температура идет вниз.

А то что после остановки авто даже если без кондиционера ездил? На заглушенном моторе растет температура, даже не в сильную жару?

Не должна. Я ведь в первом же комментарии спрашивал об этом.

Так это на заведенной машине. Сами же спросили, не глуши мотор.

Завтра залезу туда и посмотрю, есть насос или нет. Почему тогда температура лезет вверх после остановки авто?

Потому что церкуляция останавливается вместе с двс! Дальше понятно?

Шутка что-ли? Вопрос в том что раньше не было такого! Температура не поднималась, а сейчас поднимается. Я не прошу мои знания проверить по работе ДВС и системы охлаждения.

Выдохни и держи себя в руках!
Это нормально а то что раньше не было, так это вряд ли

вообще спокоен))) раньше не было однозначно

Источник

Замена водяной помпы Audi A6

Добавил avtorin в 16.07.2016

Смотрите также

Ремонт карбюратор Audi 80

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Audi A4

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Audi A5

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей Audi A5

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Audi A3, Audi A4

159 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Audi A3

159 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Ауди Q5

54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена гидронатяжителя Audi A8

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена жидкости ГУР Audi A4, A6

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Audi 100 S4

89 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Audi A4 2.0 (2010)

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие турбины Audi Q7

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник