Меню

Фокус шум ремня генератора



Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70 .

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates . Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

    Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305 ; Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420 , его цена порядка $10. Металлический ролик Gates T36420
    Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле. Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных. Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов ( Gates 6PK1320 ) отдадут за $11. И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.
Читайте также:  Диод в генератор пассата б3

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Источник

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера. )

свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Верхний ролик — натяжной. Берешь ключ «на 15» и поворачиваешь болт вправо (если влево, то он будет просто откручиваться) — ролик сдвинется с места, тогда можно снимать/одевать ремень.
А нижний — это просто промежуточный шкив.

Вот схема всех шкивов

Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.

А вот у меня наоборот.
Утром завожу — нормально. Еду — нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь — нету ничего.

Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?

Алексей Николаевич
Что непонятно — почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать.

Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?

Алексей Николаевич

цитата:
Действительно, Вы не уточнили — это генераторный ремень?

Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).

Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.

И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?

Y-ilya

цитата:
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда
после того как проедеш километров 30-50

И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять.

Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.

Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.

Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?

Y-ilya
Да вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл — не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт

Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.

P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?

Читайте также:  Ремень генератора 1111 3701720

Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.

Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.

Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.

Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.

Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь — не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком — начинает скрипеть.

Антифриз при этом может и не утекать.

Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.

Источник

В районе ремня ГРМ слышны сверчки Ford Focus

На холодном и на прогретом двигателе, где то в районе ремня грм слышны сверчки.. чем выше обороты, тем сильнее слышны сверчки(( посоветуйте пожалуйста что это может быть?

to Densoft5: Помпа.И ещё,почитайте поиск с названным вами вопросом.Наверняка вы там найдете свой ответ на интересующий вас вопрос.

to Densoft5: Попробуйте включить при этом дальний свет и печку на макс. Если свист усиливается, то это свист ремня привода вспомогательных агрегатов.

Подробнее можно прочитать через поиск .

to Messir: спасибо попробую

to Densoft5: У рестайлов сделали ремень без натяжителя, растягтвающийся (почти, как резинка) и он считается одноразовый при постановке. Даже новый надо стезать при снятии. В большенстве случаев сверчки на холодную идут именно от ремня, когда он изгибается на роликах. Вроде бы уже научились их делать не свистящими.

У меня тоже на холодную иногда начинает подсвистывать в районе ремней. Покупал машину уже с данной проблемой. Спасаюсь при помощи силиконовой смазки. Немного прыснул на ремни, и свист пропадает. Хватает недели на три-четыре. А потом-не трудно и ещё побрызгать. А то на сервисе разводят на замену ремней и ролика, а там и ещё что-нибудь накопают. Так что подобный метод устранения посвистывания пока обходится дешевле.

У меня ФФ2 дорестайл 1,6 100л.с,

на вспомогательных ремнях роликов нет, натянуты хорошо(пробуксовывать не могут),

но с наступлением сырой и холодной погоды при запуске холодного двигателя слышен не то свист не то шелест, секунд через 15 пропадает.

Кто подскажет что это? Не ролик ли это ГРМ (менялся с ремнем 20000км назад)?

to DimaZ: чтобы точно ответить на этот вопрос, надо прослушать зону ГРМ. Возможно, что звук идет от помпы или от подшипников генератора.

Источник

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера. )

свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Верхний ролик — натяжной. Берешь ключ «на 15» и поворачиваешь болт вправо (если влево, то он будет просто откручиваться) — ролик сдвинется с места, тогда можно снимать/одевать ремень.
А нижний — это просто промежуточный шкив.

Вот схема всех шкивов

Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.

А вот у меня наоборот.
Утром завожу — нормально. Еду — нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь — нету ничего.

Читайте также:  Генератор отмазок от тренировки

Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?

Алексей Николаевич
Что непонятно — почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать.

Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?

Алексей Николаевич

цитата:
Действительно, Вы не уточнили — это генераторный ремень?

Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).

Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.

И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?

Y-ilya

цитата:
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда
после того как проедеш километров 30-50

И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять.

Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.

Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.

Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?

Y-ilya
Да вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл — не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт

Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.

P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?

Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.

Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.

Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.

Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.

Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь — не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком — начинает скрипеть.

Антифриз при этом может и не утекать.

Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.

Источник