Меню

Фишка компрессора кондиционера опель антара



Кондиционер

#261 kudan01

Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 000 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #262 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    Спасибо за помощь в поиске! Посмотрю еще на разборах, если нет, то к концу недели закажу.

    #263 stastop

  • Новички
  • 7 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Тоже ищу прижимную пластину. Но у меня модель компрессора — 557805030

    По каталогу бьется как КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 1,8 для CRUZE, отсюда вопрос — это родной стоит или нет?!

    Какая для него пластина подойдет?

    #264 Antarovod78

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Лыткарино

    Вот я и восстановил свой кондиционер. Было следующее

    1.протечка в радиаторе кондиционера(нижний правый угол)

    2.плохой контакт в фишке муфты кондиционера

    #265 dr_slam

  • Форумчане
  • 645 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЗАО
    • Интересы: Уже Хавал F7

    Только вернулся с замены шкива по гарантии, делала в Мэйджоре Н.Рига, как только услышали поменяли без вопросов несмотря на отсутствие отметки о прохождении последнего Т.О.

    #266 dr_slam

  • Форумчане
  • 645 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЗАО
    • Интересы: Уже Хавал F7

    Совсем забыл, может кому полезно будет: номера деталей по каталогу 95516160 — шкив генератора, 93167817 — колпачёк гайки шкива генератора. Номер операции у дилера ОПС 4040080 — замена шкива генератора.

    #267 Серж43

  • Форумчане
  • 286 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    #268 binga

  • Форумчане
  • 195 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮАО
    • Интересы: Велосипед

    Вот я и восстановил свой кондиционер. Было следующее

    1.протечка в радиаторе кондиционера(нижний правый угол)

    2.плохой контакт в фишке муфты кондиционера

    Дайте координаты ( можно в личку).

    #269 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 787 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    К теме грохота под капотом при включении компрессора кондея.

    Грохот победил установкой обгонной муфты, номера, фотографии в теме про генераторы.

    #270 Jers

  • Форумчане
  • 299 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Jers
    Если не в лом — номер муфты отпиши.

    Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли. ). Шум при включении кондея исчез.

    Прилагаю фото коробки с номером GM:

    Внутри — INA (сделано в Мексике):

    #271 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 029 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Спасибо! По информации с сайта производителя это муфта INA 535 0203 10 . Теперь нет сомнений что ставить.

    Читайте также:  Компрессор для холодильного шкафа ариада

    #272 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 787 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли. ). Шум при включении кондея исчез.

    Я тоже ремень помыл и в багажник, вместе с шкивом. Тем более, что ремень заводской очень хороший — Bando 6PK1980, сделан в Штатах.

    #273 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    Кто нибудь менял сальник вала? Существуют рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки «прижимной пластины» при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.

    #274 lostmedia

  • Новички
  • 47 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Помогите разобраться. При работе кондиционера не замечаю чтобы конденсат выходил из трубки( в моторном отсеке). Гонял кондиционер на стоянке минут 20, ни капельки, затем час по трассе, останавливаюсь, открываю капот- отвод сухой. Пробывал чистит трубку- отвод в моторном отсеке, спицей- ничего вроде не забито.При этом кондиционер холодит хорошо. Сырости и запаха в салоне не присутствует. Включаю не часто. Раз в год обрабатываю систему дымовой шашкой, фильтр салона меняю через 6-7 тыс., после выключения кондиционера, минут пять продуваю испаритель вентилятором. Почему не течёт конденсат?

    А где находится эта трубка-отвод конденсата? Смотрел и сверху и снизу, не могу найти. У меня конденсат течёт через мотор печки. Желательно фото.

    #275 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Кто нибудь менял сальник вала? Существуют рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки «прижимной пластины» при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.
    Не вал, а шкив..

    #276 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    Где-то фото было на форуме. Дренаж расположен в моторном щите, за двигателем.

    Кто нибудь менял сальник вала? Существуют рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки «прижимной пластины» при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.
    Не вал, а шкив..

    Да уверен, подносили газоанализатор прямо к валу, есть еще предположение конечно. Кондей не работал год, а то и больше, может резинки рассохлись,масло было точно меньше 100 гр, по характеристикам там должно было быть около 150.К сожалению машина досталась не новая, прежний хозяин не известен,состояние авто было на слабую 3. Пришлось все восстанавливать.Когда высверливали сломали сверл штук 5. Оказалось какой то гад ввернул коленый болт, пришлось покупать сверло за 300 р. победитовое для металла, я даже и не знал что такие существуют, с первой проходки прошли.

    Читайте также:  Компрессор атлас копко хас 186 технические характеристики

    #277 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Это не важно сколько масла там должно быть, важно, что оно должно циркулировать. А у вас компрессор вообще не работал.

    #278 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    Это не важно сколько масла там должно быть, важно, что оно должно циркулировать. А у вас компрессор вообще не работал.

    Нет, брал уже со сломанным, в багажнике лежала новая электро-муфта, прижимную отдельно покупал. при давлении мы его запустили на 3 сек, работает, неизвестно конечно нагнетает или нет. Пока фреон не заправлю не узнаю.

    #279 Prosto Ser

  • Новички
  • 31 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО п.Белоомут

    Если не в лом — номер муфты отпиши.

    Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли. ). Шум при включении кондея исчез.
    Прилагаю фото коробки с номером GM:
    WP_20160710_09_40_00_Pro.jpg

    Внутри — INA (сделано в Мексике):
    WP_20160710_09_33_15_Pro.jpg

    #280 Jers

  • Форумчане
  • 299 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    В любом магазине, где удобнее и дешевле. Код запчасти есть.

    Источник

    Кондиционер

    #101 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Оригинал нормального качества, это скорей всего стружка от прошлого компрессора в системе убивает новый компрессор. То же будет и с любым другим неоригиналом.

    #102 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 029 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #103 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #104 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 508 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Вообще-то есть. Фильтр-осушитель называется.

    А вообще, там всё очень не просто. Компрессорное масло, например, на воздухе скисает. Если выход из строя компрессора был вызван или сопровождался перегревом, то масло 100% скисает. В таких случаях систему моют специальным промывочным фреоном.

    У меня сложилось впечатление, что механик ОДа, которому поручают выполнять работу по кондиционеру, действует по какому-то алгоритму, слабо представляя себе смысл всех этих действий. Поэтому для него лично не промыть, или не вакуумировать, или не заправить маслом может считаться малозначительным недочётом.

    Читайте также:  Гибкий рукав для компрессора

    #105 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Про стружку я тоже подумал! Ну вот как повлиять на официалов чтобы они при следущей замене промыли всю систему вообще непонятно. Офы лажа полная тупо сняли поставили новый и заправили. Будем надется что GM задастся вопросом какого х на одно и тойже машине уже 2 замена будет.

    #106 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    #107 mishustik

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал mishustik: 02 Август 2014 — 22:23

    #108 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Писал раньше про сдохший компрессор кондиционера. Причина оказалась не в заклинивании компрессора и не в механических повреждениях. Обрывает резиновый демпфер между валами и потом при включении муфты он свободно вращается поверх вала компрессора.
    Сегодня еду опять на замену компрессора кондиционера. Нашёл в интернете у человека на дизеле точно такая же проблема. Но рназвития ветка форума не получила и ответа нет может у кото из наших такая проблема была прощу большого хелпа.. Так как на офицалов надежды нет они даж форумы не читают.
    Вот сылка на фото проблемы красным обозначено где рвёт

    Еллп…
    вот описание роблеммы
    цитата,

    «Помогите определить причину беды.
    машина 159 дизель 2,4 jtdm 2008 года. куплена новой. обслуживалась всегда (кроме нескольких мелких поломок) у официалов. (в РБ)
    в 2011 по осени в сентябре на пробеге 121000км сломался компрессор кондиционера — оборвался резиновый демпфер на диске сцепления прижимающем шкив. Компрессор не заклинило.
    Заменил в ноябре на новый.
    Через 15000км пробега (в марте 2012 года) опять та же болячка- обрыв демпфера. Компрессор не заклинен.
    Сколхозили диск сцепления без резины- поставили пластины.
    Через 14000км (в июне) опять поломка- компрессора кондиционера. На этот раз из-за отсутствия резины срезало шлицы на валу где диск (шкив) прикручивается. Сам компрессор не заклинен.
    Купил опять в июле новый компрессор. В сентябре поставили. Заменили обгонную муфту в стартере (якобы могла быть причиной).
    Проехала машина очередные 20000км и сегодня снова умер компрессор кондиционера. Немного до 170000 не доехал.
    Все замены проходили у официалов (кроме колхоза с диском но устанавливали компрессор потом официалы) все их рекомендации и пожелания были приняты. Недостатков в системе не обнаружили. Результат тот же.
    Заезжал между поломками (пока работал климат) к узким специалистам по кондиционерам — не нашли ничего.
    Чего теперь уж делать не знаю. К кому обращаться? И что лечить то?
    Нужен боольшой хелп. file:///C:UsersEvgeniyAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image001.gif»»»

    Сообщение отредактировал NoM: 01 Сентябрь 2014 — 11:41

    Источник