- Двигатели
- Двигатель для бензогенераторов 2-3 кВт 168F, c конусным валом
- Двигатель для бензогенераторов 2-3 кВт 168F, c конусным валом
- Двигатели для бензогенераторов, ремонт и обслуживание
- Разновидности и особенности бензогенераторов
- Преимущества и недостатки бензогенераторов
- Ремонт двигателей бензогенераторов и другие типичные поломки
- Обслуживание бензогенераторов
Двигатели
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 20 кВт
- Мощность (л.с): 27
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 25 кВт
- Мощность (л.с): 34
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 33 кВт
- Мощность (л.с): 45
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 41 кВт
- Мощность (л.с): 55
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 48 кВт
- Мощность (л.с): 65
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 66 кВт
- Мощность (л.с): 89
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 53 кВт
- Мощность (л.с): 72
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 66 кВт
- Мощность (л.с): 89
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 81 кВт
- Мощность (л.с): 110
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 81 кВт
- Мощность (л.с): 110
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 108 кВт
- Мощность (л.с): 146
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 140 кВт
- Мощность (л.с): 190
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 140 кВт
- Мощность (л.с): 190
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 152 кВт
- Мощность (л.с): 206
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 204 кВт
- Мощность (л.с): 277
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 238 кВт
- Мощность (л.с): 323
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 264 кВт
- Мощность (л.с): 358
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 320 кВт
- Мощность (л.с): 435
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 385 кВт
- Мощность (л.с): 523
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 405 кВт
- Мощность (л.с): 550
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Baudouin
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 450 кВт
- Мощность (л.с): 611
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 9.68 кВт
- Мощность (л.с): 13.16
- Обороты: 3000 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 7.37 кВт
- Мощность (л.с): 10.02
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 11.33 кВт
- Мощность (л.с): 15.4
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 14.85 кВт
- Мощность (л.с): 20.19
- Обороты: 3000 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 16.61 кВт
- Мощность (л.с): 22.58
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 20.9 кВт
- Мощность (л.с): 28.42
- Обороты: 3000 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 23.87 кВт
- Мощность (л.с): 32.45
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 24.1 кВт
- Мощность (л.с): 32.77
- Обороты: 3000 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 30.36 кВт
- Мощность (л.с): 41.28
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 40.5 кВт
- Мощность (л.с): 55.06
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: Mitsubishi
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 1220 кВт
- Мощность (л.с): 1658.71
- Обороты: 1500 об./мин.
Мы успешно реализуем энергетические решения уже 19 лет и накопили опыт решения самых сложных задач
Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования
Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов
Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована
Источник
Двигатель для бензогенераторов 2-3 кВт 168F, c конусным валом
Этот товар уже купили 6 раз
В наличии на центральном складе | ✔ В наличии |
В наличии в магазине Ильменский проезд 7А стр.3 | ✔ 4 шт. |
- Подходит на любые китайские безогенераторы 2кВт — 3,5 кВт
- Коленчатый вал — конус
- Стальной распредвал
- Кованый коленчатый вал
- Улучшеные стартер и карбюратор
- Мощность 7 лошадиных сил.
Длина вылета коленчатого вала — 45мм.
Форма вала — конус 1:5
KIMOTO — один из ведущих производителей запасных частей для садовой, силовой и строительной техники, представленных на российском рынке. Компания Кимото производит запчасти на заводах в Китае и Тайланде, и поставляет их в десятки стран. В продуктовой линейке компании более 10000 видов запчастей, в том числе заменители запчастей для техники Honda, Stihl, Husqvarna, Hatz, Yamaha, Robin Subaru и многих других. Отдельно стоит отметить линейку запчастей Kimoto Profi, которые специально разработаны для работы в условиях большой наработки (например в строительной сфере) и отличаются увеличенным сроком службы.
Источник
Двигатель для бензогенераторов 2-3 кВт 168F, c конусным валом
Этот товар уже купили 6 раз
В наличии на центральном складе | ✔ В наличии |
В наличии в магазине Ильменский проезд 7А стр.3 | ✔ 4 шт. |
- Подходит на любые китайские безогенераторы 2кВт — 3,5 кВт
- Коленчатый вал — конус
- Стальной распредвал
- Кованый коленчатый вал
- Улучшеные стартер и карбюратор
- Мощность 7 лошадиных сил.
Длина вылета коленчатого вала — 45мм.
Форма вала — конус 1:5
KIMOTO — один из ведущих производителей запасных частей для садовой, силовой и строительной техники, представленных на российском рынке. Компания Кимото производит запчасти на заводах в Китае и Тайланде, и поставляет их в десятки стран. В продуктовой линейке компании более 10000 видов запчастей, в том числе заменители запчастей для техники Honda, Stihl, Husqvarna, Hatz, Yamaha, Robin Subaru и многих других. Отдельно стоит отметить линейку запчастей Kimoto Profi, которые специально разработаны для работы в условиях большой наработки (например в строительной сфере) и отличаются увеличенным сроком службы.
Источник
Двигатели для бензогенераторов, ремонт и обслуживание
Бензиновый генератор служит постоянным или временным источником электричества и нуждается в регулярном правильном обслуживании. Установка преобразует механическую энергию в электрическую благодаря явлению так называемой электромагнитной индукции. Она состоит из двух- или четырехтактного мотора, генератора и вспомогательных систем: стартер, топливный бак, глушитель, воздушный фильтр. Ремонт бензогенераторов может понадобиться при выходе из строя отдельных элементов, естественном износе двигателя или генератора, неправильном обслуживании.
Разновидности и особенности бензогенераторов
Бензогенераторы Honda, Yamaha, Matari, Makita, Geko, SDMO, Gesan и другие бывают рамными и переносными. Они классифицируются по 10 основным параметрам:
Двухтактный устанавливается на генераторы малой мощности, славится экономичностью, легким пуском и простой эксплуатации. Четырехтактный двигатель монтируется на установки мощностью от 1 до 15 кВА, выдерживает серьезные нагрузки и до 8 часов ежедневной бесперебойной работы. Количество оборотов ДВС для всех бензиновых станций – 3 тысячи оборотов в минуту.
Производители бензогенераторов указывают мощность в кВА, которая является максимальной, но не долгосрочной. Чтобы узнать номинальную мощность, принимают во внимание коэффициент мощности.
3) Ресурс и длительность бесперебойного функционирования
Выносливее однозначно четырехтактные моторы. Хотя ресурс зависит от используемых при изготовлении ГБЦ материалов. Например, если блок цилиндра изготовлен из алюминия, ресурс составляет порядка 500 часов. Мотор с цилиндрами из чугуна и боковыми клапанами выдерживает до 1500 часов. Если цилиндры отлиты из чугуна, клапаны расположены сверху и применяется маслоподача под давлением, ресурс – 3000 часов. Правильное обслуживание бензогенераторов и качественное топливо ощутимо увеличивают ресурс.
4) Система охлаждения (жидкостная и воздушная)
На бытовых генераторах малой мощности для охлаждения используется воздух. Жидкости, масло или вода, используются для дизель-генераторов мощностью от 5 кВт.
- Механический стартер – надежный и неприхотливый.
- Электростартер – удобный в использовании.
- Автоматизированная система с контроллером.
Зависит от фазности, бывают одно- и трехфазные установки на 220 или 380 В. К первым подключаются исключительно однофазные потребители. К трехфазным электростанциям подключаются любые приборы, но к фазе разрешено подсоединять потребители суммарной мощностью не более 30% от номинальной мощности самого генератора.
7) Шумность (как правило, варьируется от 55 до 72 дБ)
Бензиновые станции работают тише дизельных, разница в уровне шума может достигать 30 Дб. Но их все равно желательно звукоизолировать с помощью дополнительного кожуха.
8) Коэффициент полезного действия
Колеблется от 0,18 до 0,24.
Согласно отечественным стандартам, частота тока должна быть 50 Гц; в Японии, США и Канаде – 60 Гц.
10) Конструктивное исполнение
Существуют синхронные и асинхронные генераторы. В последних ЭДС возбуждается за счет остаточной намагниченности, поэтому корпус закрыт и надежно защищен от влаги и пыли. В синхронных генераторах ток подается на обмотки якоря.
Преимущества и недостатки бензогенераторов
Среди основных плюсов дешевизна, конструктивная простота, компактность, легкость и долговечность. При правильном обслуживании бензогенераторов они без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. К тому же с легкостью запускаются при сильных морозах – до -20°C. Расход топлива у бензогенераторов больше, чем у дизельных установок. А ресурс в несколько раз ниже: они редко выдерживают свыше 6000 часов работы до капитального ремонта.
Ремонт двигателей бензогенераторов и другие типичные поломки
- Не заводится (проблемы с запуском могут быть вызваны абсолютно разными причинами, важно убедиться в наличии искры, проверить АКБ, топливо и воздушный фильтр).
- Бензогенератор быстро глохнет (это может быть вызвано засорением карбюратора, нагаром, сорванной шпонкой маховика, поломкой датчика уровня масла).
- Сильная дымность и жор масла (налицо признаки износа поршневой, но ограничиться заменой поршня, колец и цилиндра не получится, придется заменить весь корпус мотора, ведь, по сути, он играет роль цилиндра поршневой группы; такие неисправности зачастую провоцирует загрязненный воздушный фильтр).
- Мотор функционирует только в определенном диапазоне оборотов (проблемы с автоматическим регулятором оборотов).
- Генератор не выдает электроток, хотя ДВС работает нормально (поломка в блоке АВР, нарушена целостность обмоток статора).
Обслуживание бензогенераторов
Главные причины поломки: низкокачественное топливо и масло, постоянные перегрузки. Плохой бензин образует смолистые вещества, которые забивают карбюратор и топливный фильтр. Постепенно проблема усугубляется: станция начинает работать с перебоями, глохнет и трудно заводится.
Рекомендуем строго придерживаться регламента завода-изготовителя. В особенности это касается бензогенераторов Хонда, Ямаха, Макита, которые требовательны к качеству топлива.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, предлагаем использовать RVS-Master. РВС восстанавливает основные показатели мотора до номинальных значений, без нарушения штатного эксплуатационного режима.
В составе есть серпентиниты, катализаторы и другие компоненты, которые сначала очищают поверхность трения, а затем формируют слой металлокерамики: атомы железа замещаются атомами магния.
Благодаря применению составов GA3, GA4, GA6 для восстановления четырехтактных двигателей бензиновых генераторов или Strock Engine для двухтактных, можно добиться снижения расхода масла и топлива, устранить вибрацию и шум, восстановить компрессию, облегчить запуск, увеличить ресурс. Вместе с ремонтным составом есть смысл применять присадку в бензин – FueleXx. Она очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует процессы горения, увеличит срок службы масла и самого агрегата.
Источник