Меню

Дополнительный насос отопителя опель



Vectra Club Russia

электро насос на систему охлаждения

электро насос на систему охлаждения

Сообщение qazmko753 » 14 окт 2009 02:32

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение IISergey » 14 окт 2009 06:04

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Иванченко » 14 окт 2009 08:21

Ставьте от газели, как будете увязывать алгоритм его включения/работы — решать вам, но возможно у вас проблема в забитости радиатора печки, заклинившем термостате, неработоспособности помпы или банальной воздушной пробке в системе.

Все эти проблемы качественно и не по разу пережованы на форуме, пользуйте кнопку поиск.

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение VLJ » 14 окт 2009 09:11

Вот, скоро начнется про перепутанные шланги, недогрев и холод в салоне :mrgreen: 👿

З.Ы. если серьёзно, то в нашем ФАКе есть тема про очистку радиатора печки. -Начинать с неё.

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение dmansurov » 14 окт 2009 09:28

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение DanilinS » 14 окт 2009 09:30

Вариантов в негреющей печкой всего 2:
1) забит радиатор печки.
2) Нет уплотнителя вокруг радиатора печки.

Ну или тяги заслонок слетели.

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Panchik » 14 окт 2009 10:37

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение obrazer » 14 окт 2009 10:39

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Untermensch » 14 окт 2009 12:13

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Panchik » 14 окт 2009 12:21

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение qazmko753 » 14 окт 2009 14:11

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение DanilinS » 14 окт 2009 14:51

А смысл в этом насосе?
Если забит радиатор и потому циркуляция нарушена то включением помпы ты конечно заставишь его греть. Но при этом вся та куча грязи, что в радиаторе печки сидит уйдет в мотор. Оно ему надо? 😀

Я конечно понимаю, что снимать и мыть жутко лень. Но и гонять грязь по мотору то-же не дело.

Читайте также:  Погружной гидротаранный насос схема

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение qazmko753 » 14 окт 2009 18:27

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение obrazer » 15 окт 2009 09:32

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение hexVooDoo » 19 окт 2009 22:38

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение DanilinS » 20 окт 2009 08:33

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение aleksandr_pas » 19 ноя 2009 22:20

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение r-sugaipov » 20 ноя 2009 16:42

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Tosher » 20 ноя 2009 17:08

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение alex951 » 20 ноя 2009 17:15

у меня стоит электронасос от ГАЗели уже 1,5 года, помогает хорошо, по кузову вообще ничего невибрирует абсалютно, я его поставил через резиновый уплотнитель, включается он у меня от отдельной кнопки (но только если включено зажигание), его еле слышно даже при заглушенном моторе.

пользуюсь им только зимой. летом он всегда выключен! Правда пришлось немного увеличить объём системы охлаждения из-за подводки доп.шлангов немного в сторону, но не больше, чем на 200 мл.

Re: электро насос на систему охлаждения

Сообщение Tosher » 20 ноя 2009 17:57

Источник

Дополнительная помпа

#1 Noname

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Россия, Казань

    #2 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 509
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #3 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    #4 cooldima

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 608
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel senator
    • Реальное имя: Dima
    • Место жительства: Ukraine

    так оно то так, но следуя из рисунка со стрелочками (курс физики) и представить круговорот тосола в системе охлаждения всетаки лутше ставить сразу перед радиатором печки, ибо если ставить после то из разницы потоков двух моторов — помпа и принуждайка ефект нифига не удвоется)))

    Читайте также:  Защита от сухого хода для циркуляционного насоса отопления

    З.Ы. : поверь на слово, нормально одчищена система охлаждения греет как надо (профилактика самой печки тоже не повредит)

    #5 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Поверь опыту: радиатор печки новый с магазина, но без помпы этой греет раза в 2 хуже.

    А на счёт установки перед радиатором, есть мнения, что будет создаваться в печке избыточное давление, как оно на самом деле хз.
    При выборе места установки руководствовался принципом, что тянуть всегда легче, чем толкать.

    #6 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 509
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    приведи рисунок и описание.

    2 шланга и радиатор печки можно рассматривать как отдельный контур, местоположение насоса в котором не имеет значения. и еще. это циркуляционный насос. он почти не создает напор. это не его задача

    С уважением, tonche

    #7 Noname

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Россия, Казань

    #8 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 509
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а от газели какая производительность?

    С уважением, tonche

    #9 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 894
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    Совершенно верно, и ставят его на вход или выход в основном по критерию-где удобней. На Скорпио проводил опыты,ставил и туда и туда,абсолютно без разницы, в смысле,что помпа эффективна вне зависимости от расположения. Единственный косяк допущенный при установке газелевской помпы- черезмерное натяжение шланга на выходе помпы. Пластмасса на газелевской помпе при нагреве до 90 град,довольно подвижна и из-за этого ,когда пластик размягчился сосок немного увело в сторону из -за натяжения шланга и со временем его просто оторвало от корпуса помы,т.е.получилась дырка. И по габаритам и массе газелевская помпа гораздо больше чем Бош,крепить надо сильнее,но гораздо дешевле,хотя может сейчас это не так. И еще газелевские помпы под разный диаметр шлангов идут,вроде 16 и 18 мм,будь внимателен,про Бош не знаю.

    Читайте также:  Как правильно прокачать насос гура камаз

    Сообщение отредактировал Poreyro: 16 Январь 2013 — 09:39

    #10 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 509
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #11 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    У меня стояла ГАЗелевская, потекла.
    Это их болячка.
    Ремонтировать её особо нет возможности, да и желания.
    Потому купил БошЪ.
    Кстати вроде на ГАЗель сейчас продают типа БошЪ, как она по долговечности не знаю.

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 509
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #13 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 894
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    #14 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Подло и внезапно)))
    Там ось крылатки идёт от моторчика, соединение\уплотнение сальниковое, вот этот сальник и здохЪ
    А в Боше нет никаких сЦальников, то есть улитка отдельно, мотор отдельно. Привод магнитный.

    Источник