Дополнительная электро помпа фольксваген

Содержание
  1. Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › Дополнительная электрическая помпа BOSCH!
  2. Comments 22
  3. FANCLUB-VW-BUS.RU
  4. Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  5. Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  6. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  7. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  8. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  9. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  10. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  11. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  12. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  13. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  14. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  15. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  16. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  17. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  18. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  19. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  20. Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
  21. Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › Дополнительная электропомпа (подключение)
  22. Comments 37

Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › Дополнительная электрическая помпа BOSCH!

Добрый вечер)
Задумал поставить доп. помпу, у кого есть опыт использования?
Есть ли толк от установки?

Comments 22

смысл в дополнительно помпе может быть только один: когда останавливаешь горячий мотор, циркуляция в нём прекращается, и температура ОЖ вместо того, что бы опускаться, сначала поднимается. И если до остановки она была на грани закипания, то после — закипит. Это чревато для головки блока, может покриветь со временем. Поэтому даже на старых машинах делали систему affterun, которая включала вентилятор на радиаторе, если мотор слишком горячий. Но она малоэффективна, если жидкость не циркулирует. И вот тут поможет дополнительная помпа.
С остальными функциями, типа отопление салона или охлаждения мотора во время работы должна справляться штатная помпа. Не справляется? Ищи и устраняй неисправность.

неисправности нет, просто хотел печку погорячее сделать

Рекомендую заменить радиатор печки, больший эффект будет

Не согласен. Если радиатор оригинал то его надо разобраться и по чистить. Если уже менялся на какой нибудь не дорогой то тогда менять но только не на дешёвый. Как минимум валео. Внутри оригинала есть пластиковая лапша. В дешёвых её нет. На собственном опыте скажу. Без этой лапши в машине ни когда не будет жары…максимум тепло

Так и я про что: если в машине холодно, нужно грешить на радиатор (дешевый, забитый, без спиралек внутри), а не ставить помпу

Как раз таки дорогой можно забить. Из за наличия спирали. Дешёвый никогда не забьешь так как там пустые трубки диаметром около 8-10 мм.
Оригинал с годами забивается из за того что спирали ломаются и обманывают друг друга. И к этому ещё добавляет гавно средства устранения течи радиаторов.

неисправности нет, просто хотел печку погорячее сделать

Есть у помпы один плюс но нужен не всем. Зимой когда сидишь в машине долго. Можно периодически глушить мотор и включать помпу. И пока температура ОЖ не понизится с 90-100 градусов до 60 печка будет дуть теплыми, воздухом. Это примерно 15 минут.

смысл в дополнительно помпе может быть только один: когда останавливаешь горячий мотор, циркуляция в нём прекращается, и температура ОЖ вместо того, что бы опускаться, сначала поднимается. И если до остановки она была на грани закипания, то после — закипит. Это чревато для головки блока, может покриветь со временем. Поэтому даже на старых машинах делали систему affterun, которая включала вентилятор на радиаторе, если мотор слишком горячий. Но она малоэффективна, если жидкость не циркулирует. И вот тут поможет дополнительная помпа.
С остальными функциями, типа отопление салона или охлаждения мотора во время работы должна справляться штатная помпа. Не справляется? Ищи и устраняй неисправность.

Учитывая схему циркуляции жидкости в гольфане помпа даже для этого не нужна. Питание вентилятора независимо от замка зажигания. Через верх в радиатор заходит горячий тосол. Через низ выходит и поступает в мотор. Получается естественная циркуляция под действием разницы температур жидкости. При этом вентилятор включится сам так как датчик расположен в нижней части радиатора и не позволяет поступасть в мотор тосола слишком высокой температуры.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29

А не получается воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и потом, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а уж вот после включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, думал. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39

чет не понял сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная последовательно. до этого газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе должно создаваться для хорошей циркуляции.посмотри есть или нет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38

Аналогично, на подаче. Печки запитаны последовательно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.

Хотя салон прогревается не очень быстро. Надо проехать километров пять, чтоб стало совсем тепло (это для моего дизеля).

А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39

Максим ставь помпу на подачу , как и советовал ранее. у меня все работает , и у других кому ставил.
Не нужно путать место установки помпы штатно, там ее роль охлаждение движка , а тут для нормальной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты «ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА» , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе вообще система охлаждения вне всяких законов физики.
заметь что малый круг продублирован три раза
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок опять к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и получается что отопителям достается лишь часть потока жидкости, водичка она не дура , течет туда куда ей проще .

Я уж об отверстиях в прокладке под головкой молчу , они практически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся

Источник

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › Дополнительная электропомпа (подключение)

и так друзья приобрел доп помпу, электрическую. не стал заказывать бошовску, взял на газель. как установить все знаю, вопрос в подключении. подключается в принципе просто: плюс на фишку, массу на корпус, но включать от кнопки. так как не хочу нарушать «фен-шуй» хочу поставить вторую кнопку «обогрев заднего стекла». была приобретена кнопка с колодкой. теперь как всё это дело собрать чтоб все работало и помпа и кнопка и подсветка? и откуда какой провод лучше притащить? на кнопку приходит 4 провода. и надо ли ставить предохранитель?

жду помощи
зима не за горами, а печка еле теплая.

Comments 37

разводишь провода, на + предик в корпусе, вешаешь под капотом рЭлее, суёшь проводочек к выключателю через резинку возле вакумника(сначала сунь проволоку и цепляй провод к ней).Тащи от блока предохранителей куда душа пожелает)

вчера заметил в ноги дует теплый воздух. в лицо холодный. ну а на лобовое непонятно. в чем причина?

Сами заслонки и их управление (троса, БУП)

Такие помпы текут) У меня установлена бошевская на обратку печки, на плохом радиаторе печки хорошо помогала греть машину а после поставил радиатор Nissens и стало все отлично (и помпа не нужна) одно только включаю чтоб греться в заглушенной но не остывшей машине))www.drive2.ru/l/2529850/

Стоял у меня радиатор французкий какойто еле грело, поставил Бехр хелла теперь жарит печка. www.drive2.ru/l/4701419/

Китайская печка приравнивается к лотерее. Хотите тепло ставьте хороший аналог, в интернете все пережевано и выплюнуто. Плюс ко всему надо смотреть не осыпались ли заслонки. Ну и в завершении не стоит ли термостат на печку. Если все хорошо сделать, то никакие дополнительные помпы ненужны.

Плюс напрямую через предохранитель, минус через кнопку, в кнопке центральные ножки основные, но я бы через выключатель печки сделал, включаешь печку и помпа включается, через реле разгрузочное

Тебе распиновка кнопки нужна? Вот я подогрев делал, кнопка походу такая же…www.drive2.ru/l/2840990/

В любой электросхеме необходимо использовать пред реле. подсветку дублируешь от кнопки соседней(габариты) индикацию включения также пускаешь паралельно выводам на реле. а уже реле запускает насос. Но скажу одно. у пассатов печка плохо не может греть. проблема в радиаторе печки. там либо спирали рассыпались либо перегородка обломилась и циркуляция сразу в верхнем отсеке где подходят шланги. Когда купил пасата по осени было вроде тепло. минус5 и все. а чем ниже тем холоднее. купил новый радиатор и поменял. после этого даже когда -40 было в машине слегка затягивало передние стекла. но жара такая что регулятор на 3/4 ставлю зимой.

прошлой зимой было как бы прохладно.
вот в сентябре решил поменять радиатор печки, поставил феби. стало еще хуже. что даже в -1 холодно.
когда менял радиатор заслонки все переклеил!

а температура стабильная? может проблема в другом а не в плохом радиаторе? помпа родная нормально работает?

у меня стабильно 90 держит, ну совсем чу-чуть меньше. больше набирает включаеться вентилятор опять до 90 падает

прошлой зимой было как бы прохладно.
вот в сентябре решил поменять радиатор печки, поставил феби. стало еще хуже. что даже в -1 холодно.
когда менял радиатор заслонки все переклеил!

а клапан термостат не стоит в патрубке, который на подачу в печку идёт ?

В любой электросхеме необходимо использовать пред реле. подсветку дублируешь от кнопки соседней(габариты) индикацию включения также пускаешь паралельно выводам на реле. а уже реле запускает насос. Но скажу одно. у пассатов печка плохо не может греть. проблема в радиаторе печки. там либо спирали рассыпались либо перегородка обломилась и циркуляция сразу в верхнем отсеке где подходят шланги. Когда купил пасата по осени было вроде тепло. минус5 и все. а чем ниже тем холоднее. купил новый радиатор и поменял. после этого даже когда -40 было в машине слегка затягивало передние стекла. но жара такая что регулятор на 3/4 ставлю зимой.

Что за перегородка?

Что за перегородка?

там просто перегородка чтобы поток шел через радиатор. а когда перегородка лопается циркуляция начинает сразу тут идти напором а не через радиатор
. Может бракованый радиатор. потому что оба патрубка горячие и я думал проблема все таки не в нем.

входной и выходной патрубок одной температуры на ощупь. если долго деражать начинает обжигать руки а про перегародку я так и не понял 🙂

вообщем нужно просто взять на ощупь сам радиатор проверить. конструкция радиатора (в нем есть перегородка разделяющая потоки входящего антифриза в соты радиатора и выходящего из радиатора. если она ломается то функция радиатора как отопителя проподает сама собой. он просто не греется и антифриз начинает циркулировать напрямую по краю радиатора. поэтому патрубки будут горячими оба.) а вот схему накидал правда коряво но понятно вроде. f-a.d-cd.net/971c96cs-960.jpg

В любой электросхеме необходимо использовать пред реле. подсветку дублируешь от кнопки соседней(габариты) индикацию включения также пускаешь паралельно выводам на реле. а уже реле запускает насос. Но скажу одно. у пассатов печка плохо не может греть. проблема в радиаторе печки. там либо спирали рассыпались либо перегородка обломилась и циркуляция сразу в верхнем отсеке где подходят шланги. Когда купил пасата по осени было вроде тепло. минус5 и все. а чем ниже тем холоднее. купил новый радиатор и поменял. после этого даже когда -40 было в машине слегка затягивало передние стекла. но жара такая что регулятор на 3/4 ставлю зимой.

+1 заслонки и радиатор

В любой электросхеме необходимо использовать пред реле. подсветку дублируешь от кнопки соседней(габариты) индикацию включения также пускаешь паралельно выводам на реле. а уже реле запускает насос. Но скажу одно. у пассатов печка плохо не может греть. проблема в радиаторе печки. там либо спирали рассыпались либо перегородка обломилась и циркуляция сразу в верхнем отсеке где подходят шланги. Когда купил пасата по осени было вроде тепло. минус5 и все. а чем ниже тем холоднее. купил новый радиатор и поменял. после этого даже когда -40 было в машине слегка затягивало передние стекла. но жара такая что регулятор на 3/4 ставлю зимой.

про спираль истинна!

не хорошие эти помпы (((( ставил таких две. сначала старую, так она потекла. купил новую оригинальную ГАЗ и такой же эффект. правда простояла чуть больше чем старая. потом купил бош и до сих пор работает. а разница в цене была 300р

я для пробы мне 500р не жалко:)

ну испытай удачу ))))

А можно ссылку где прочитать про то для чего это нужно и как ставится?

аналогично, купил такой же насос, друг будь добр подробный отчет о монтаже кинуть сюда, какой куда патрубок, крепление насоса и тд, и тп, буду признателен

я че то в пассате не замерзаю
хороший радиатор печки+заслонки

прошлой зимой было как бы прохладно.
вот в сентябре решил поменять радиатор печки, поставил феби. стало еще хуже. что даже в -1 холодно.
когда менял радиатор заслонки все переклеил!

Пробки воздушной нет?

за 3 года не замечал чтобы образовывалась воздушная пробка. принцип расположение радиатора исключает ее образование. Или я ошибаюсь?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector