Меню

Додж караван реле регулятор генератора



Додж караван реле регулятор генератора

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 567

Машинка Dodge Caravan 2,4 (2002-2003) самая простая комплектация.

Примерно полгода тому, как начали «плавать»/моргать подсветка приборки, ближний свет и все что включено (печка тоже соотв. обороты понижала повышала).
Хаотически — то плавают то нет.
Этим февралем эффект стал постоянным + добавились зависимости плавания/моргания от частоты оборотов двигателя, почитав форум зачистил клеммы обмазав все графиткой и соеденив, а затем о вовсе сменил аккум повторив графитку — эффект нулевой. Забил.
Если заряжать аккум на полную при помощи ЗУ дома — ничего не моргает пару-тройку дней. Потом все снова.

Уже как неделю аккума хватает примерно дня на 3 (аккум февральский) — потом его надо заряжать. Стал садиться очень любопытно — может сесть за 15 минут, а может и до утра ни капельки не разрядиться. Заводим после ночи авто — бодро, через 15 минут заезжаем всего минут на 5 в магазин и вж. вж. вж. При этом если мотор заведется — все мигает как на елке, радио просто отключается не выдержав этого кашмара, через 5 минут пути все устаканивается.

Сегодня капельку погазуя (до 1000-1500 на слух) добился концертного выступления от приборной панели — сначала все сверкало с высокой частостой — потом все стрелки стали прыгать от 0 до max своих значений и зажглась аварийная лампа генератора. Остановил — завел и все встало на свои места и лампа не зожглась.

Завтра еду в сервис к генераторщикам, но читал тут что генератор не всегда источник этих проблем, есть некоторые вопросы к уважаемому сообществу ответы на которые генераторщики могут не знать, где в моей машине:
— точки крепления массы к кузову, от проводки и от двигла;
— реле зарядки/реле генератора (я знаю что оно вынесено из генератора и стоит где-то само по себе);

Также интересует, можно ли на работающем двигле посадить минус аккума на кузов — проверить пропадет ли моргание, не задымяться ли от этого мозги?
Может ли садиться аккум от короткого в генераторе, и так как генератор останавливается всегда произвольно — контакт может приходиться как на нормальную обмотку так и на не нормальную — объясняя то нормальный то низкий остаточный заряд аккума после кратковременной стоянки — электрически в моем авто это возможно?

Благодарю всех кто прочитал это, уже труд.
Заранее благодарю за ответы!

Источник

Колхоз Реле зарядки

Электрика и электроника. Американские вэны

Колхоз Реле зарядки ⇐ Электрика и электроника

Сообщение dalnoboi » 28 май 2012, 20:56

Сообщение andrchevy » 28 май 2012, 22:58

Всем привет.
Реле-регулятор это очень специфичный продукт. Хотя ВСЕ реле-регуляторы выполняют одну и ту же функцию(подключают-отключают) подмагничивание на якорь, корпусное исполнение у ВСЕХ призводителей разное. Простой заменой не обойтись. Впрямую ничего, кроме родного неподойдёт.

Читайте также:  Сузуки лиана 2007 ремень генератора

Но если очень хочется, то можно в течении дня заколхозить зарядное реле от ВАЗа, что крепится к брызговику. Стоимость около 100 руб. Для его подключения нужно вывести на внешний разьём одну из щеток якоря, вторую щетку соединить с минусом(землёй). Местное реле-регулятор удаляется(как провило).

Таким образом, на генераторе необходимы три контакта:
1. +, остаётся таким, каким был, как правило винтик-гаечка М6
2. -, аналогично.
3. вывод от щетки, с которым соединяем реле-регулятор от ВАЗа, что прикреплен к кузову(т.е. тоже заземлён) Вашей машины где-то недалеко от генератора (контакт номер 67, помоему)

У реле-гегулятора тоже 3 контакта:
1. тот(15), куда подаётся + с того места, где возникает после поворота ключа зажигания при работающем ДВС
2. — , крепление к корпусу автомобиля
3. Возбуждение якоря(67), соединяем со щеткой генератора, что была выведена наружу.

На реле-регулятор (контакт номер 15, помоему) нужно подавать напряжение бортовой сети от того места, где оно возникает после поворота ключа зажигания в положение, когда мотор работает.

Генератор может не работать и из-за неисправностей в ДРУГИХ узлах:
1. Якорь, он же ротор. Как правило обрыв обмотки-проверить наличие сопротивления на токовых кольцах(2-4 ома).
2. Катушки статора. Аналогично. Проверить на наличие сопротивления (около 1 ома), но здесь бывают и короткозамкнутые витки, тогда генератор греется. сссука
3. Диодный мост. Как правило прогарают диоды. Осмотр, тестер, перепрессовка, но это в условиях высококвалифицированной мастерни и Мастера.

то всё выше описаное нужно проделывать с консультантом. Удачи, не робей, всё получится.

Отпишите после, как все получится, ну а если ещё и имя-отчество появится, ну тогда ващщще, 3 раза КУ.

Источник

Регулятор генератора DODGE CARAVAN

Номер: 130552
Регулятор генератора

Дополнительный номер:
010-130552

Номер: 0671608SX
реле-регулятор/Bosch 14.5V Nissan Primera 2.0i 90-96,Vauxhall

Номер: 2500552
Регулятор генератора

Дополнительный номер:
130552

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Регулятор генератора DODGE CARAVAN

Номер: 130552
Регулятор генератора

Дополнительный номер:
010-130552

Номер: 0671608SX
реле-регулятор/Bosch 14.5V Nissan Primera 2.0i 90-96,Vauxhall

Номер: 2500552
Регулятор генератора

Дополнительный номер:
130552

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читайте также:  Из чего состоит генератора конструкция

Источник

Генератор для 2.4L

#1 Viktor171

  • Хороший чел
  • 269 сообщений
    • Реальное имя: Виктор
    • Город Балашиха, Орехово-Зуево

    такой у меня установлен

    каталожные характеристики полученные по штрих-коду (случайно наткнулся)

    Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

    #2 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Пропала зарядка. Собрался нести гену в ремонт, уже раз его обслуживал в Генексе, а они говорят, что интегралка у нас вынесенная. Отсюда вопрос: а где стоит тогда реле-регулятор?

    Кто что подскажет?

    #3 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 906 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    #4 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Т.е. в начале диагностируем генератор, а потом уже лезем в мозги?

    Очень не вовремя — я собирался в выходные уезжать в Белгород, там спокойно ролики заменить, может и муфту генератора. Похоже, придется планы менять

    Скажите, имеет смысл перебирать генератор — может, щеточный узел умер (лишь бы не обмотки )

    Подскажите откуда можно посмотреть идет с генератора ток или нет — на какой контакт выходит напруга? Щас пойду мерять.

    #5 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 906 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    с генератора напруга, насколько я могу судить, идет на АКБ. на нем и проверяйте. или на силовом выводе под капотом

    #6 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Проверил. Аккумулятор жив, слава Богу, заменил недавно. А тока нет — только с аккума.

    Показывает бортовая сеть 12,7-12,0. Ладно, завтра ролики заберу, во вторник поменяю и гену в генексе вылечу. Будем надеяться регулятор не при чем — иначе, там были бы и другие косяки.

    Между делом выскочила ошибка 0135 — не работает нагреватель

    Будем надеяться, от нехватки питания )) Пока сбросил, дальше поглядим

    Сообщение отредактировал Прохожий: 22 Апрель 2018 — 20:15

    #7 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 559 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Смотрите муфту генератора — бывает из-за нее нет зарядки.

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. AWD

    #8 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Прошу пояснить — как обгонная муфта может влиять на зарядку?? Я в свое время изготавливал ОМ и знаю, как они работают.

    У меня есть проблема с муфтой — уже давно, то, что она влияет на ремень, я знаю, что она влияет на ролики, я тоже знаю.

    Но механический процесс вращения и влияет на зарядку?

    Могу только предположить маловероятное, что муфта проскакивает и вал якоря не вращается по полной — но тогда, все равно была бы зарядка

    Подскажите, насколько хватит ехать на аккумуляторе? есть два варианта ремонта — на Лобненской (15мин) и на Нижегородской (40-60мин). Предпочел бы второй, но боюсь не доехать

    #9 acvrb

  • Администраторы
  • 2 323 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск
    Читайте также:  Как сделать мельницу генератор

    #10 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 559 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Ну не знаю — у меня с разбитой муфтой заряда не было. Пару дней зимой без поездок, или пару часов на подъемнике с ключами в замке — и машина уже не заводилась. Поменяли муфту — и все стало как и должно быть. Заодно в гараже стоит запасной аккумулятор, который успел поменять.

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. AWD

    #11 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Москва

    На сайте есть целая статья (и не одна) про генератор, с телефона не найду. Муфта служит для передачи усилия от ведущего вала к ведомому и для блокирования передачи в обратную сторону, что увеличивает срок службы ремня длиной 2,5 метра. А теперь представим, что муфту прокручивает на валу. Откуда там заряд? На днях такой Джорни уехал и не он один.

    Может, Прохожий, вы и сталкивались с мутфами, но не вдавались в суть их работы. Про реле-регулятор забудьте, мозги на генератор на моей памяти выгорели только один раз и то по человеческой глупости. Два подшипника, муфта и все дела, при условии, что не разлетелся сам генератор (крайне редко бывает).

    Родная муфта рассчитана на 100 тысяч, может ходить и дольше, заменные на 60, ибо конструкция попроще. Щёток хватает чуть ли не на весь срок службы автомобиля, 300 тысяч для заводских не предел.

    Ну и клеммы-то проверьте перед началом манипуляций, были прецеденты.

    • rehmzy и andrew 2.4 — 3.6 это нравится

    #12 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    #13 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 906 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    погибающая муфта часто выдает себя ржавой пылью из под крышки торцевой, подковырните ее шилом и если оттуда посыпалось, мне кажется, можно идти за новой

    #14 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Сообщение отредактировал Прохожий: 23 Апрель 2018 — 09:23

    #15 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    #16 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 396 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Какую муфту взял? Почему родную не захотел перебрать?

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    #17 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    взял муфту SKF 0830 (2900р). Взял, ту, что была, короче. Другие искать времени нет, насчет переборки — если она фрикционная, то без р/к потрохов такие вещи лучше не перебирать. Опыт получишь богатый, но толку будет мало.

    Свалил с работы пораньше — и правильно сделал — пришлось бегать ключи на 16 покупать

    Теперь у меня их 2 комплекта в деревне и в городе

    Пока снимал генератор, посмотрел — ролики на выброс, купил в замен линкс вроде, а вот натяжитель купил родной мопаровский, но с индексом АЕ. И по цене смешной — 1500р.

    И то не знаю — менять его или нет — еле ключом оттянул пружину на старом. Когда буду ставить повеселюсь )) Правда я вроде раньше снимал натяжитель, стопорил его и потом уже стопор вытягивал — но это было 5 лет назад. А три года назад из ямы помощник тянул ролик до усеру.

    Источник