Меню

Дизель двигатель камаз генератор



Электроагрегаты

Контакты

Для консультаций по вопросам приобретения электроагрегатов и поставок двигателей для электроагрегатов обращаться по телефону: (8552) 37-22-04, agregat@kd.kamaz.org контактное лицо: Яковлев Виталий Владимирович

Состав комплектации электроагрегата

  1. Двигатель КАМАЗ.
  2. Сварная стальная рама (выполненная как единое целое с топливным баком или облегченная со съемным баком).
  3. Электросиловой генератор (производства ОАО «Электроагрегат» г. Курск, ОАО «БЭМЗ» пгт. Баранчинский Свердловской обл., «Leroy Somer» Франция, «Marelli» Италия).
  4. Системы охлаждения с радиатором.
  5. Системы управления.

По желанию заказчика агрегаты комплектуются дополнительным оборудованием: подогревателем охлаждающей жидкости, пультом дистанционного управления, насосом для перекачки топлива, аккумуляторными батареями, системой выпуска отработанных газов с глушителем, встроенным или удаленным топливным баком.

Электроагрегат по желанию потребителя может быть установлен под капотом, в контейнере, в закрытом кузове автомобиля либо прицепа, что позволяет использовать его как мобильный источник электроэнергии.

Структура обозначения

А — электроагрегат
Д — дизельный двигатель
П — газопоршневой двигатель
60, 100, 150, 200 — номинальная мощность, кВт
С — стационарное исполнение
Т — трехфазный
400 — номинальное напряжение, В
1 (2, 3) — степень автоматизации по ГОСТ 13822-82
Р — водо-воздушная (радиаторная) система охлаждения

По желанию заказчика электроагрегаты и электростанции дополняются функцией подключения нескольких агрегатов для параллельной работы. ПАО «КАМАЗ» осуществляет проектные работы и монтаж электроагрегатов и электростанций «под ключ».

Источник

Промышленные компоненты КАМАЗ

Дизель-генераторные и газопоршневые установки

Дизель-генераторные и газопоршневые электростанции (ДГУ и ГПУ) – установки, предназначенные для энергоснабжения труднодоступных и удаленных районов, а также промышленных и гражданских объектов (буровые платформы, шахты, очистные сооружения, аэропорты, административные и медицинские учреждения и т. д.). Эти энергокомплексы могут служить автономным источником энергии для обеспечения бесперебойного питания в аварийных ситуациях и экстремальных условиях, в том числе могут использоваться в качестве резервного источника питания.
Мы предлагаем дизель-генераторные и газопоршневые установки различной мощности и вариантов исполнения.

Проект ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» по созданию ДГУ для нефтегазовой отрасли реализован в партнерстве с ООО «КАМА-Энергетика».


Дизель-генераторные установки
KAMA-Baudouin

Преимущества:
– низкий расход топлива и масла;
– низкий уровень токсичности отработавших газов;
– низкий уровень вибрации и шума.

Модели Мощность Модель
двигателя Модель
генератора W-400S 400 кВт 6M26G550/5 TCU318E W-480S 480 кВт 6M33G660/5 TCU368C W-520S 520 кВт 6M33G715/5 TCU368E W-600S 600 кВт 6M33G825/5 TCU368G W-600S 600 кВт 12M26G825/5 TCU368G W-640S 640 кВт 12M26G900/5 TCU428A W-720S 720 кВт 12M26G1000/5 TCU428B W-800S 800 кВт 12M26G1100/5 TCU428C W-1000S 1000 кВт 12M33G1400/5 TCU428E W-1100S 1100 кВт 12M33G1500/5 TCU428D W-1100S 1100 кВт 16M33G1600/5 TCU428F W-1200S 1200 кВт 16M33G1700/5 TCU428G W-1400S 1400 кВт 16M33G1900/5 TCU468C W-1500S 1500 кВт 16M33G2000/5 TCU468C W-1600S 1600 кВт 12M55G2550/5 TCU468D W-1800S 1800 кВт 12M55G2550/5 TCU468F W-2000S 2000 кВт 12M55G2750/5 TCU528A
Читайте также:  Как поменять ремень генератора рено дастер

Для получения технико-коммерческого предложения заполните опросный лист на ДГУ и отправьте его по адресу:
agd-pk@kamaz.ru

Газопоршневые установки
KAMA-Baudouin

Преимущества:
– низкий расход топлива;
– низкая стоимость эксплуатации;
– высокий межсервисный интервал (1000 м.ч.).

Модели Мощность электрическая Мощность тепловая Модель двигателя KG400SW 400 кВт / 500 кВа 500 кВт 6M33NG KG500SW 500 кВт / 625 кВа 500 кВт 12M26NG KG800SW 800 кВт / 1000 кВа 800 кВт 12M33NG KG1200SW 1200 кВт / 1500 кВа 1209 кВт 16M33NG

Для получения технико-коммерческого предложения заполните
опросный лист на ГПУ и отправьте его по адресу:
agd-pk@kamaz.ru

Наши электростанции изготавливаются на базе двигателей производства компании Moteurs Baudouin, уже более 100 лет специализирующейся на производстве судовых и промышленных двигателей. История компании началась в XIX веке во Франции с литейного цеха, принадлежавшего семье Бодуэн. Шарль Бодуэн, увлекавшийся механикой, сконструировал свой первый двигатель для небольшой лодки, что впоследствии привело к созданию в 1918 году мастерской по изготовлению судовых двигателей, выросшей затем в производственную компанию. В 2000-е годы фирма вошла в состав корпорации Weichai Power – одной из крупнейших в мире моторостроительных компаний.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефонам: (8552) 55-19-82, (812) 448-55-09, или заполните форму ниже.

Источник

Дизельные электростанции КАМА-КАМАЗ

Дизельные электростанции серии «КАМА-KAMAZ» мощностью 70-400 кВт разработаны специалистами компании «КАМА-Энергетика» на базе промышленных двигателей КАМАЗ (Россия) и синхронных генераторов STAMFORD производства Cummins Generator Technologies (Великобритания).

«КАМА-KAMAZ» — собственная разработка компании, не имеющая аналогов в стране и за рубежом. Уникальность энергоустановки заключается в том, что по качеству сборки и уровню производительности она является полным аналогом импортной продукции, но более привлекательная по цене альтернатива зарубежным дизельгенераторам.

Электромоторы производства «КАМАЗ-Дизель» отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, высокой литровой мощностью, низким расходом топлива, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Эта линейка моторов была разработана специально для привода генераторов с номиналом 1500 об/мин.

Всемирно известные генераторы переменного тока STAMFORD производства Cummins Generator Technologies являются гарантом качества, надежности и инновационности. STAMFORD во всем мире был и остается одним из самых надёжных и неприхотливых генераторов отлично зарекомендовавшим себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Эта линейка генераторов, полностью адаптирована для эксплуатации в суровых российских условиях.

Технология производства и система внутрикорпоративных коммуникаций позволяют гибко подходить к изменению конструкции дизель-генераторных установок на основании требований заказчика.

Турбокомпрессор BorgWarner

Длительный срок службы двигателя;
Высокая производительность.

Поршневая группа Federal Mogul

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 32 000 м.ч.;
Расход масла — 0,1% от объема потребляемого топлива.

Турбокомпрессор BorgWarner, используя повторно энергию выхлопных газов, позволяет более экономно расходовать энергию топлива, увеличивая полезную мощность с одновременным снижением бесполезного тепловыделения и трения.

За счет того, что турбокомпрессор подает в двигатель больше воздуха, процесс сгорания проходит более естественно и полно. В результате, турбина существенно сокращает уровень выбросов в атмосферу, обеспечивая более чистую работу двигателя.

Двигатель оснащен оригинальным комплектом цилиндропрошневой группы, все детали которой производятся на совместном предприятии ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» только для камазовских моторов.

Качество всех деталей ЦПГ отвечает требованиям мирового уровня. ЦПГ снижает расход масла на угар до менее 0,1% от объема потребляемого топлива и увеличивает ресурс двигателя до капремонта до 32 000 м.ч.

ТНВД BOSCH

Обеспечивает 100% прием нагрузки — 2 секунды;
Низкий расход топлива;
Высокая точность и скорость подачи топлива.

ЭСУД BOSCH

Снижает объем потребляемого топлива и уровень выбросов.

Топливный насос BOSCH обеспечивает высокую точность и быстродействие подачи топлива в цилиндры дизеля благодаря многоточечному впрыску с очень короткими промежутками между впрысками.

Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд.

Электронная система управления дизельным двигателем (ЭСУД) регулирует работу системы впрыска таким образом, чтобы обеспечить требуемый крутящий момент двигателя.

Электронная система управления двигателем BOSCH, благодаря быстрой регулировке всех параметров впрыска, снижает объем потребляемого топлива и уровень выбросов, обеспечивая более чистую и экономичную работу двигателя.

Военный двигатель KAMAZ

Поставки Министерству обороны РФ и МЧС;
5-й класс военной приёмки.

Сервисное обслуживание

Унификация дизельного двигателя с автомобильным — 95%;
Самая крупная дилерская сеть в России по запчастям;
Более 220 сервисных центров «КАМАЗ» в России.

На базе двигателей КАМАЗ собирается не только гражданская, но и военная техника. В составе военных машин КАМАЗовские моторы зарекомендовали себя как мощные и высоконадежные двигатели, выдерживающие большие нагрузки в самых экстремальных условиях эксплуатации. Поэтому силовые структуры предпочитают использовать данные моторы и в составе других агрегатов, производимых для военной промышленности, в том числе и в дизельных электростанциях.

Дизельные электростанции, изготавливаемые для силовых структур, успешно проходят процедуру военной приемки. Она подразумевает дополнительный (помимо межоперационного и финишного) контроль военным представителем ключевых этапов (особо важных операций) технологического процесса изготовления продукции и оформление соответствующей документации, предоставляемой заказчику.

Высокая степень унификации базовых двигателей с автомобильными гарантирует оперативное техническое сопровождение через широкую сеть сервисных центров КАМАЗ на территории всей России.

В фирменную сервисную сеть компании «КАМАЗ» входят более 200 организаций, расположенных на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Товаропроводящая сеть «КАМАЗ» обеспечивает постоянное наличие на складах во всех регионах РФ и за рубежом оригинальной номенклатуры запасных частей.

Генератор Stamford

Генератор №1 в мире;
Выдерживает длительные и скачкообразные нагрузки.

Шкаф управления КАМА-ЭСУ

Собственная разработка компании;
Соответствует требованиям ГОСТ;
Комплектация контроллером DEIF.

Stamford — один из самых надежных генераторов в мире, отлично зарекомендовавший себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Хорошая стабилизация выходного напряжения (+1,5%) и мягкий прием нагрузки достигаются в генераторах Stamford применением высокоэффективных автоматических регуляторов напряжения (AVR), имеющих отличную герметизацию и оснащенных защитой от рабочих вибраций. Кроме того, регуляторы имеют функцию UFRO, благодаря которой при нестабильной частоте во время тяжелого «холодного» запуска происходит уменьшение выходного напряжения и мощности, за счет чего достигается необходимая частота оборотов двигателя и исключается перевозбуждение ротора.

Компания «КАМА-Энергетика» предлагает системы управления электрагрегатами КАМА-ЭСУ собственной разработки на базе контроллеров DEIF и компонентов АВР Schneider Electric и ABB.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и генератора, управление и аварийную защиту оборудования, имеют возможность дистанционного управления установкой. В зависимости от назначения и условий эксплуатации дизельная электростанция КАМА-KAMAZ может быть укомплектована системами управления по первой, второй или третьей степени автоматизации.

При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: какой двигатель лучше установить? И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна-производитель не всегда играют ключевую роль. Для сравнения мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели: объем и ресурс двигателя, расход топлива и масла, стоимость эксплуатации оборудования, распространенность сервиса и запасных частей в РФ, приспособленность к российским условиям, цена.

В качестве примера мы сравнили по данным параметрам промышленные двигатели используемые при комплектации дизельных электростанций одинаковой мощности: КАМАЗ и наиболее популярные промышленные двигатели отечественного и зарубежного производства (ЯМЗ и VOLVO).

Марка и модель двигателя

Ресурс до капитального ремонта

Расход топлива при 100% нагрузке

Расход масла на угар от объема потребляемого топлива

Система управления двигателем

Система впуска двигателя

Топливный насос высокого давления

Класс качества электроэнергии

Распространенность сервиса и запасных частей в России

Приспособленность к российским условиям

Стоимость обслуживания электростанции

Источник

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

ЯМЗ 7514.10 VOLVO PENTA TAD734GE
275 кВт / 343,8 кВА 286,7 кВт / 358,4 кВА 238 кВт / 297,5 кВА
32 000 м.ч. 10 000 м.ч. 30 000 м.ч.
электронная BOSCH MS 6.1 механическая электронная EMS2
2 турбины Schwitzer 1 турбина турбокомпрессор Volvo Penta
BOSCH-электронный ЯЗДА-механический Common Rail — электронный
220 сервисных центров 250 сервисных центров 40 сервисных центра