Меню

Диоды для генератора valeo



Renault 19 heart 2.0 › Logbook › Ремонт генератора Valeo

Вот собственно пациент
Открутил гайки с клеммы В+ и В-, и 4 гайки скрепляющие корпус, снял пластиковую защиту, рассоединил корпус.

Для того что б снять диодный мост и статор, необходимо распаять три соединения, и открутить 2 гайки и 2 болта на корпусе диодного моста. С обмоток необходимо будет удалить «масляно- пыльный налет, что б улучшить охлаждение обмотки, но очень осторожно что б не повредить изоляцию обмотки и нельзя использовать растворители( я использовал щеточку из тонкой лески)

Снимаем шкив и извлекаем якорь

Визуально оцениваем качество пайки диодов, у меня один был отпаян

Дальше проверяем диоды, один контакт тестера на алюминиевый радиатор на котором крепится три диода, а второй на точку припоя диода (принцип проверки прост, в одну сторону он проводит ток, меняем провода от тестера местами не должен проводить ток, если проводит при смене проводов, или не проводит в обоих случаях – значит диоду капут) так проверяем остальные два на первом радиаторе, затем переходим на второй радиатор.

Диоды целые, на всякий случай пропаял все точки.

Проверяем качество пайки и здесь, А — отмечено место подпайки щеток

Не знаю зачем эти сквозные отверстия, я в них нарезал резьбу, получиться принцип съемника якоря на будущие

Проверка якоря, межу медными кольцами должно звониться, а между кольцом и корпусом нет.

Также с статором, между обмотками должно звониться с одинаковым сопротивлением, а между обмоткой и корпусом нет.

Вот из чего он состоит

При сборке будьте внимательны, не забудьте первым поставить текстолитовую шайбу на плюсовой болт, в противном случаи можно спалить генератор и не только

Продолжение следует после покупки подшипников…

Renault 19 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

Добрый день! Какой тип диодов не подскажите? Номинал

Приветствую!
Вот решил тоже заняться ревизией своего гены. Насмотрелся видосов про вазовские гены, но у меня Валео. И с виду похож на твой. Вот только плюсовой болт стоит не слева, а справа. А шайба текстолитовая стояла слева (по моему).
Диодный мост состоит из двух половинок: правая — «В+» и левая — «D-«. Судя по всему плюсовой болт должен стоять со стороны где «В+» ? Как у тебя там было, а то я полностью ориентировался на твои фото и заметил только эту разницу. Сам я впервые этим занимаюсь.
З.ы.: Нижняя часть диодного моста в точности похожа на твой.

И спасибо тебе! Оень понятно и доступно написано, ничего лишнего.

+ болт и текстолитовая шайба у меня слева, а также + болт резьба на 8, а минусовой на 6
f20.ifotki.info/org/e5f23…3cf5074e6fb9240475739.jpg

Спасибо. Собрал обратно соблюдая полярность, проверил, работает. Но скачки все равно остались, походу регулятор.

Источник

Мои мучения с генератором VALEO 155А

Автор: Booc , 18 Февраля 2013 в Scenic II

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Booc 9

Booc 9

  • Новичок
  • Пользователи 9
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Scenic 2
  • Город: Мозырь

Перестал у меня на Scenic 2 заряжаться аккумулятор. Картина такая:
На х.х. без нагрузки 12,0 — 12,2 вольта при включении фар 11,5 — 11,8
При оборотах более 2000 появляется зарядка напряжение вырастает приблизительно на 1 вольт
При больших оборотах напряжение задирается более 15 вольт.

Начитался здесь, что регулятор напряжения можно снять не снимая генератора (а он у меня VALEO 155А с водяным ОХлаждением). Мне хватило 5 минут, чтобы понять, что ничего я так не сниму.

Загнал машинку в сервис к специалистам. Парень шустро за 1.5 часа разобрал весь передок, слил охлаждающую жидкость и снял генератор. Снял защитную крышку, открутил реле напряжения, сломал щётку. Я метнулся, купил 2 щетки за почти $2 и отдал ему. Он уже снял сгоревший диодный мост В обрыве (2 диода — самый левый и самый правый) и отдал мне оригинал на поиски.

Диодный мост мне под заказ привезли назавтра $33. Утром занёс его спецу — в ответ услышал, что мост не подходит.

Вверху старый мост, внизу новый.
Пришлось мне настоять на том, чтобы он ставил то, что я дал.

Читайте также:  Мощный генератор для дэу нексия

Сам отправился на работу и через 3 часа — звонок. Генератор не работает и нужен именно такой мост, какой был. Я приехал, заставил показать всю проверку мне. Он подавал перемычкой +12 В на вход L, чего (как я позже выяснил) делать никак нельзя! До часа ночи я разбирался каким образов активировать схему возбуждения, ведь L-Lamp это не вход, а типичный выход. (в реальности он и вход и выход одновременно). На него надо подавать ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ (не более 1 Вт) +12 В.
Для внутренней схемы реле-регулятора не хватило места (осталось 12 кБ).
Реле-регулятор 9RC7133

Заводом рекомендована схема проверки:

В общем спец сжег мой регулятор и требует от меня покупки нового диодного моста.
Я потребовал установить генератор на машину и проверить. Генератор не заработал. Я услышал «забирайте свой генератор, делайте, что хотите. Надо менять диодный мост».

Сегодня я купил новый реле-регулятор M516 (аналог 9RC7108) за $33.3 — без выходного сигнала DF на мозги о перегрузке генератора (не было 9RC7133) и сам проверил дома (без раскрутки ротора) — возбуждение появилось (отвёртка липнет к валу), слышен звук частотой трудно сказать какой

Источник

Volkswagen Transporter Верный › Logbook › Замена генератора Valeo 90А на Bosch 90А.

Требовалось в ближайшее время проводить ТО генератора, а так как ценники на расходники генераторов фирмы Valeo не радуют и сам ремонт просто «гемор», то проще поставить Bosch. Цена нового обошлась всего 4500… успел урвать ))))
JP GROUP 1190100500, 14В 90А

Потребовалась замена штекера, так как на Valeo овальный, а на Bosch квадратный.

Схемы тут…
Для реализации возбуждения генератора Bosch на ХХ, применил простую доработку, с использованием двух диодов.

За 50 000- 80 000км, заменены:
Один раз шкив.
Два раза щётки.
Два раза подшипники.
Один раз контактные кольца якоря.
Посоветовал бы взять бу бош, а не китайский ))

Всем спасибо, жмём кнопочку «поделиться»

Volkswagen Transporter 1999, engine Diesel 1.9 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 49

Какое сечение у дополнительного провода, который соединяет провод стартера на 4мм с проводом от контрольной лампы на 0,5?
Кроме того, непонятно почему штатное возбуждение от приборной панели хуже вашей схемы?

1.0.5- 0.75мм (на схеме штатное сечение и указано 0.5мм)
2.Возбуждения нет из-за электронной приборки, тем самым выход из положения на схеме

Cтолкнулся сегодня с этой проблемой, заменил VALEO на БОШ, вопрос в чем за время эксплуатации переделки нареканий не было и какие диоды ставил ? СПАСИБО !

Нареканий ни каких если грамотно всё сделать
Диод, банально от диодного моста ВАЗ (малые)

Спасибо ! На днях буду внедрять.

Ещё раз спасибо за подсказку! Тахо заработал! У меня на гене совсем другие буквы. Если с контрольной лампочкой(D+) я разобрался, то меня смущали буковки(DF), а это и оказался выход(W) на тахо. Дааа. век живи век учись.

Ну и замечательно ))

фотка только такая, но с вашим геной один в один. Большое спасибо за ответ, завтра подключу по вашей схеме.

Всё так же гене твоём, два контакта W и D.
Удачи!

генератор у меня такой! За ранее извиняюсь за лишний флуд в теме автора.

Да, и ещё вопрос. У вас в этом штекере, который от таза на фото. Там был один иди два провода?

Конечно два провода.

Да, и ещё вопрос. У вас в этом штекере, который от таза на фото. Там был один иди два провода?

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

У меня дизель, как у вас.
Номинал диодов не знаю, можно из диодного моста взять (которые малые)

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

В квадратном штекере генератора, один контакт лампа, второй тахометр.
В чём проблема?

Читайте также:  Схемы подключение якорей генераторов

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

Фото задницы генератора можно? ))

Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно заменил гену Валео на Бош. Бус ABL 1.9 дизель.1999 г. Гену поставил с бензинки. Там вывода на тахометр нет. Ваше авто дизельное или бензиновое. Меня интересует вывод с гены на тахометр. Пытался сделать вывод с диодного моста, но стрелка на ХХ показывает более 2000 оборотов и постоянно плавает. При небольшом газе ложится на максимум. Пришлось пока отключить. Из-за этого пищит зуммер 3 раза и постоянно моргает лампочка масла. И каким номиналом у вас диоды?

Как вывода W нет? Скорее что-то не так подключили

Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно заменил гену Валео на Бош. Бус ABL 1.9 дизель.1999 г. Гену поставил с бензинки. Там вывода на тахометр нет. Ваше авто дизельное или бензиновое. Меня интересует вывод с гены на тахометр. Пытался сделать вывод с диодного моста, но стрелка на ХХ показывает более 2000 оборотов и постоянно плавает. При небольшом газе ложится на максимум. Пришлось пока отключить. Из-за этого пищит зуммер 3 раза и постоянно моргает лампочка масла. И каким номиналом у вас диоды?

Источник

Как Проверить Диодный Мост Генератора Valeo

Как проверить генератор по производительности? Самопроверка и ремонт генератора

Генератор. Это типичная силовая установка, которая подает питание на все системы двигателя: питание, охлаждение и зажигание, так как ее отказ неизбежно приведет к другим неисправностям. Во избежание поломки его необходимо систематически диагностировать, а если проблем не избежать, немедленно устраните его.

В этой статье мы поговорим о том, как проверьте генератор работать без помощи профессионалов. Но перед этим давайте посмотрим на симптомы его возможных дефектов.

Основные симптомы отказа генератора

Это генератор Не в том порядке или проблем, которые появились в его работе, предложить следующие признаки:

  • постоянное горение контрольной лампы в виде красноватой батареи на приборной панели, указывая на это генератор не заряжает или не производит достаточный ток;
  • постоянный разряд батареи;
  • перебои в подаче электроэнергии (устройства освещения и сигнализации, мультимедиа, отопление и вентиляция) при работающем двигателе;
  • появление в салоне (моторном отсеке) соответствующего сгоревшего аромата;
  • избыточный нагрев статора генератора;
  • рев (шорох, свист) генератора.

Появление таких симптомов является хорошей причиной для постановки диагноза. Для этого абсолютно необходимо связаться с ВТО, так как проверьте генератор производительность может быть полностью автономной, особенно если у вас есть хоть малейшая возможность привлечения с помощью автоматического тестера. Но сначала поговорим об основных поломках.

Основные недостатки

Генератор могут иметь механические или электронные неисправности. Они включают:

  • выход из строя регулятора напряжения;
  • неисправность диодного моста (выпрямительный блок);
  • короткое замыкание обмотки поля ротора;
  • укорочение обмоток статора;
  • износ кистей;
  • долговечность.

Далее мы поговорим о том, как проверьте генератор работать без посторонней помощи на основании симптомов и возможных дефектов.

Проверьте регулятор напряжения

Регулятор предназначен для стабилизации напряжения, генерируемого перед подачей его на бортовую цепь транспортного средства, включая аккумулятор для его подзарядки. Невозможно найти его услугу без помощи других проверить Зарядка генератора, точнее, величина напряжения, приложенного к клеммам аккумулятора. В зависимости от марки и модели машины она может быть от 13,5 до 15,5 В. Поэтому раньше проверить когда генератор запускается для исправности регулятора, вам необходимо выяснить, какое напряжение он должен давать. Пришлось взять фонарик и проверить регулятор напряжения генератора valeo 80. Эта информация может быть получена из эксплуатации автомобиля.

в качестве проверьте генератор с мультиметром? Для этого переключите устройство в режим вольтметра и, соблюдая полярность, подключите его щупы к клеммам аккумулятора, когда двигатель не работает. Напряжение между 12-12,8 В считается нормальным. Затем запустите двигатель и повторите функцию. Напряжение на клеммах аккумулятора должно увеличиться до 13,5-15,5 В. в этом случае регулятор можно считать работоспособным. Увеличение или уменьшение значения напряжения, напротив, указывает на его неисправность.

Ремонт генератора Valeo

Ремонт Валео генератор Диагностика и замена статора и подшипника Подписаться на канал и многое другое

Читайте также:  Генератор кубков бравл старс без проверки

в качестве проверьте диодный мост автомобильный генератор

Один метод тест диодного моста, авто генератор. Один из способов проверить диодный мост. это мотор.

в качестве проверить диод мост генератор, не снимая его с машины

диод мост действует как своего рода выпрямитель, преобразуя переменный ток, генерируемый генератором переменного тока, в постоянный ток. Как проверить, как проверить заряд генератора, как проверить диодный мост. Обычно он состоит из шести полупроводниковых диодов, причем три из них являются «положительными», остальные три. «отрицательными», то есть первый передает ток в одном направлении, второй. в другом. Выпрямитель можно проверить с удаленным генератором или без него. Рассмотрим оба варианта.

Перед проверить диод мост генератор, не удаляя его, вам нужно отключить его и от регулятора напряжения все провода, отсоединив клемму заземления от аккумулятора. Сначала проверьте выпрямитель на короткое замыкание. Включаем мультиметр в режиме омметра, подключаем положительный датчик (красный) к клемме генератора «30» (контакт положительного моста), а отрицательный датчик к корпусу генератора. При работающем выпрямителе показания устройства будут стремиться к бесконечности. Если сопротивление составляет несколько Ом, выпрямитель неисправен.

Теперь поговорим о том, как проверить диод мост генератор на поломку. Начнем с положительных диодов. Подсоедините положительный датчик к соответствующему мостовому выводу (клемма «30») и отрицательный датчик. к выпрямителю болты (скобы). Сопротивление также должно стремиться к бесконечности. В противном случае один или несколько диодов неисправны.

Обратимся к «отрицательным» полупроводникам. Мы подключаем красный зонд тестера к выпрямительным болтам, черный зонд. к корпусу генератора. Бесконечное сопротивление. верный признак того, что диоды не повреждены.

Проверьте обмотку ротора

Распространенной неисправностью в автомобильном генераторе является короткое замыкание обмотки. Генератор реле регулятора напряжения Генератор Valeo Генератор или как это проверить. Это может быть связано с резким скачком мощности, попаданием воды, износом щетки и многим другим. Так как это проверить генератор Мультиметр за целостность его обмоток можно получить только при полном доступе к ним, вам нужно будет разобрать весь участок. Мы не будем описывать этот процесс, так как он отличается для разных автомобилей. До этого проверить удален генератор Конечно, эффективность обмотки ротора должна быть разобрана.

Сняв ротор, находим контактные кольца на его валу. Их всего два. Когда вы включаете мультиметр в режиме омметра, подключите пробники к этим кольцам. Устройство должно выдерживать сопротивление в пределах 2-5 Ом. Это нормальные значения рабочего ротора. Более высокое сопротивление указывает на плохой контакт между кольцами. В противном случае, когда ваше устройство читает около нуля, наверное, возникает прерывистая схема.

в качестве проверьте генератор выполнить обмотки статора

Повернитесь к статору. Как проверить регулятор напряжения генератора Valeo | Он имеет несколько обмоток, каждая из которых должна проверяться отдельно. Но перед этим необходимо отсоединить провода, соединяющие клеммы обмоток и диодный мост.

Мультиметровые датчики, включенные в режим омметра, по очереди подключаются к клеммам каждой из обмоток. Рабочая обмотка должна иметь сопротивление около 0,2 Ом.

Затем измерьте сопротивление между общим выходом (ноль) статора и выходом любой из обмоток. Оно должно быть не менее 0,3 Ом.

Износ щетки генератора

Если так генератор был разобран и разобран, не повредит проверить и состояние щеток. Они могут выйти из строя из-за продолжительной работы или из-за проблем, вызванных перекосом вала ротора. Если щетки имеют следы сильного износа, их геометрическая форма нарушена, их необходимо заменить.

Износ подшипника генератора

Машина генератор имеет два подшипника. Один крепится на валу ротора, другой вдавливается в центральную часть крышки. Шум, свистящий от генератора при работающем двигателе, является верным признаком того, что некоторые подшипники имеют долгий срок службы. Сопутствующим симптомом может быть нагрев корпуса генератора. Если вы обнаружите эти симптомы, спешите заменить подшипники. В противном случае вал ротора будет перекошен или заклинивает со всеми вытекающими последствиями.

Проверьте это Подшипники можно снять, сняв ремень генератора и проворачивая вал вручную. Если ротор вращается легко, без рывков и зазоров, подшипники все равно будут служить. Если вращение затруднено или вал играет, не тяните с заменой подшипника.

Источник