Меню

Диоды для генератора хитачи



Хитачи Ниссан генератор мост диодный выпрямитель

Zestaw prostowniczy / prostownik / diody alternatora — zamiennik dla HITACHI

Numery referencyjne (stosowany zamiennie z):

  • ARC2009 AS-PL
  • 135037 CARGO
  • RFX2048 ASHDOWN INGRAM
  • CRC20103AS CASCO
  • 500375 CIVIC/DA PARTS
  • CQ1080118 CQ
  • L160-23202 HITACHI
  • L160-43202 HITACHI
  • L170G-33202 HITACHI
  • RH-15 MOBILETRON
  • RH-15C MOBILETRON
  • 23230-10G00 NISSAN
  • 23230-57J03 NISSAN
  • 23230-V7200 NISSAN
  • 23232-10G00 NISSAN
  • 23245-V7200 NISSAN
  • 81115284 POWERMAX
  • 21145301BN REAL
  • SRC20103 SANDO
  • REC-657 UNIPOINT
  • 31-8133 WAI / TRANSPO
  • 31-8133-1 WAI / TRANSPO
  • 31-8144 WAI / TRANSPO
  • IHR721 WAI / TRANSPO
  • IHR721-1 WAI / TRANSPO
  • IHR721HD WAI / TRANSPO
  • IHR721HD-1 WAI / TRANSPO
  • RTF49875 WOODAUTO

Numery pasujących alternatorów (zawsze należy porównać numery alternatorów!):

  • LR160421F HITACHI
  • LR160422B HITACHI
  • LR160426 HITACHI
  • LR160426T HITACHI
  • LR160442B HITACHI
  • LR160442C HITACHI
  • LR160442E HITACHI
  • LR170401 HITACHI
  • LR170402 HITACHI
  • LR170402B HITACHI
  • LR170402C HITACHI
  • LR170402E HITACHI
  • LR170402F HITACHI
  • LR170404 HITACHI
  • LR170404B HITACHI
  • LR170406 HITACHI
  • LR170406B HITACHI
  • LR170406C HITACHI
  • LR170406E HITACHI
  • LR170406F HITACHI
  • LR170410 HITACHI
  • LR170414 HITACHI
  • LR170417B HITACHI
  • LR170417C HITACHI
  • LR170417E HITACHI
  • LR170417F HITACHI
  • LR170418 HITACHI
  • LR170418B HITACHI
  • LR170418C HITACHI
  • LR170420 HITACHI
  • LR170420B HITACHI
  • LR170421 HITACHI
  • LR170424 HITACHI
  • LR170427 HITACHI
  • LR170427B HITACHI
  • LR170427BA HITACHI
  • LR170427C HITACHI
  • LR170502P HITACHI
  • LR170502Q HITACHI
  • 8970417900 ISUZU
  • 8971131180 ISUZU
  • 8971131181 ISUZU
  • 23100G5504 NISSAN
  • 23100G5701 NISSAN
  • 23100G5703 NISSAN
  • ALTV009 UNIPOINT
  • 110707 HC
  • 111186 HC
  • 111316 HC
  • 113412 HC

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Помогите с генератором Hitachi E57

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Black Fire
Бывалый

Зарегистрирован: 16-12, 20:06
Сообщения: 648
Откуда: Н. Новгород

Jaxon
Бывалый

Зарегистрирован: 04-06, 15:37
Сообщения: 851
Откуда: Николаев

Jaxon
Бывалый

Зарегистрирован: 04-06, 15:37
Сообщения: 851
Откуда: Николаев

Black Fire
Бывалый

Зарегистрирован: 16-12, 20:06
Сообщения: 648
Откуда: Н. Новгород

joi
Участник

Зарегистрирован: 08-05, 23:17
Сообщения: 88

Генераторы с компаундным возбуждением с компенсирующей емкостью.

Наиболее простым по технической реализации является бесщеточный генератор с компаундным возбуждением и компенсирующей емкостью, подключенной к дополнительной обмотке. Такой генератор представляет собой явнополюсную синхронную машину с обмоткой возбуждения в роторе.

Обмотка возбуждения разбита на две секции, концы каждой из которых замкнуты через диод. Таким образом, индуцированный ток в обмотке возбуждения может протекать только в одном направлении, создавая постоянное магнитное поле.

Статор имеет две обмотки: основную и дополнительную. К основной обмотке подключается нагрузка. К дополнительной обмотке подключается компенсирующий конденсатор. Основная обмотка занимает 2/3 пазов статора, а дополнительная 1/3 пазов.

Работает генератор следующим образом. При начале вращения ротора тока в обмотках нет. Однако магнитопроводы статора и ротора имеют остаточную намагниченность. За счет последней в обмотках начинает индуцироваться ток. Так как за счет диодов ток в обмотке ротора может протекать только в одном направлении, магнитопровод ротора начинает намагничиваться. При этом вращающееся магнитное поле создаваемое ротором индуцирует в обмотках статора электродвижущую силу. Поскольку дополнительная обмотка статора нагружена на конденсатор, через нее начинает протекать переменный ток. Этот переменный ток создает переменное, но не вращающееся магнитное поле статора, которое индуцирует электродвижущую силу в обмотке ротора. Под действием этой электродвижущей силы в обмотке ротора возникает ток, который выпрямляется диодами и еще сильнее намагничивает ротор. Это в свою очередь вызывает увеличение электродвижущей силы и тока в обмотках статора, что в свою очередь еще сильнее намагничивает ротор. Процесс возбуждения развивается лавинообразно до входа магнитопроводов статора и ротора в режим насыщения. В основной обмотке статора возникает электродвижущая сила номинальной величины. Генератор готов к подключению нагрузки.

При подключении нагрузки к основной обмотке в ней появляется ток, который создает свое магнитное поле. Если бы возбуждение генератора осталось на прежнем уровне, то напряжение на его выходных зажимах снизилось бы по двум причинам: падения напряжения на внутреннем сопротивлении и смещения магнитного поля относительно оси обмотки статора. Однако обмотки статора расположены таким образом, что их магнитные оси повернуты на 90 градусов. За счет этого происходит поворот магнитного поля ротора в направлении основной обмотки, что увеличивает ЭДС индукции в ней. Чем больше ток основной обмотки — тем больше поворот магнитного поля ротора. Таким образом происходит стабилизация выходного напряжения генератора. Такой способ регулирования называется компаундным.

Генератор с компаундным возбуждением прост по конструкции, обладает малым весом и стоимостью, что обусловило его широкое применение в переносных бензиноэлектрических агрегатах («бензиновые электростанции»). В тоже время этому типу генераторов присущ ряд недостатков, а именно:

Ø генератор может быть только однофазным;
Ø в случае подключения к генератору нагрузки с нелинейным характером сопротивления (например, нагреватель, включенный через диод) процесс компаундирования нарушается — напряжение на выходе генератора может оказаться сильно завышенным.
Ø к.п.д. генератора относительно невысок, так как существенная часть энергии переменного магнитного поля теряется на перемагничивание магнитопроводов, работающих в режиме близком к насыщению.

Источник

Запчасти SINCRO

Запчасти Sincro предназначены для генераторов от этого производителя. Востребованы в случае поломки или завершения срока эксплуатации отдельных деталей. Пригодятся при проведении технического обслуживания, планового или внепланового ремонта установок. Для этих целей рекомендуется использовать оригинальные детали, ведь только они смогут обеспечить стабильную и долгую работу оборудования.

Купить запчасти Sincro по официальным ценам, установленным производителем, предлагает интернет-магазин Generator. В каталоге доступны разные комплектующие: конденсаторы, вилки, розетки, силовые разъемы, реле. Чтобы наши специалисты могли подобрать подходящий товар для вас, сообщите модель, тип и код вашего агрегата. У каждого элемента есть свой каталожный номер.

Разнообразие генераторов Sincro

Эта компания специализируется на выпуске широкого ассортимента синхронного электрооборудования мощностью 1,6–1 600 кВт. Оно может использоваться при производстве бытовых, полупромышленных и промышленных автономных систем.

Заказать оригинальные запчасти Sincro по официальной стоимости стоит из-за того, что они отличаются высокой надежностью, гарантированной изготовителем. Данная организация имеет собственное инженерное подразделение, поэтому активно внедряет и разрабатывает прогрессивные технологии, которые сразу же тестируются.

Линейка продукции включает несколько серий генераторов:

  • синхронные переменного тока. Предназначены для маломощных бытовых или профессиональных автономных станций;
  • специализированные. Имеют промышленное и полупромышленное назначение;
  • высокомощные (до 1 600 кВт). Покупаются для оборудования и объектов, что потребляют в процессе работы большое количество энергии;
  • для сварочных электростанций. Такие модели выделяются в отдельный класс, их мощность составляет 0,9–19 кВт.

Sincro гарантирует долгий ресурс эксплуатации всех запчастей. Заказывая их с доставкой по России, можно оценить все преимущества, обеспеченные производителем. Каждый элемент генератора перед окончательной сборкой проходит тестирование, а потом проверяется снова уже в цельном виде перед отправкой на рынок.

Надежность и безупречность работы продукции «Синкро» гарантируются даже при ее применении в экстремальных и сложных условиях. Электрооборудование от этого бренда многофункциональное, подходит для решения большого количества бытовых или промышленных задач.

Источник

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Logbook › Замена диодного моста генератора — попытка №2 победить мерцание на холостых оборотах

Всем привет.
Прошло время, Немного собрался с мыслями, теперь расписываю что и как…Но перед этим немного отступления для тех у кого пробег за 170000…если у вас начались проблемы с генератором на таком пробеге или больше, то МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР! Если пробег 195000 — 200000МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР!
Далее не возьмусь пока делать выводы, но судя по всему проблема в нашем генераторе
37300-25201Генератор 110АHYUNDAI/KIA, он же VALEO…
Сразу хочу предостеречь тех. кто привык экономить покупая предложения из списков аналогов…В перечне аналогов есть несколько генераторов VALEO — ЭТО НЕ НАШИ ГЕНЕРАТОРЫ! Ток зарядки у этих генераторов ниже нашего оригинального! Не ведитесь на дешевизну!
Честно говоря, я бы взял оригинальный генератор с биркой производителя DENSO… имел смелость предположить, что на маджентисах может стоять такой генератор — пробил по вину один маджентис — код как у нас один в один…
Если решусь брать генератор, то рассмотрю вариант от грандера
37300-3C125Генератор 130АHYUNDAI/KIA — немного задумывался на счет применимости, но зашел в таблицу применимости в автодоке — подтверждение выдает

В общем по генератору у меня вроде как все…Далее непосредственно к диодному мосту…
37360-25100Мост диодный генератораHYUNDAI/KIA — ценник данной детали свыше 5000 рублей
Я к таким тратам за мост был не готов — взял аналог:
EV0523AМост диодный генератораUTM — примерно 650 рублей
Теперь к замене. Демонтируем генератор, снимаем с него кожух и регулятор с щетками www.drive2.ru/l/489216429858488467/
Теперь у нас открывается такой вид:

именно разжимаем — они приварены на заводе…отпаять не выйдет.
Для этого берем плоскогубцы и разжимаем…
Далее нужно оторвать лапы трем диодам…именно оторвать — я вспомнил неприятные словапро французов, которые изобретали данного гену…Суть в том, что три нижних диода стоят в крышке генератора и проверить диоды в диодном мосту не выйдет, пока не снимите его. А снять его не позволяют диоды в крышке.В итоге делаем следующее:

и только теперь получится снять мост

Как на зло все диоды оказались целые — не одного пробитого не оказалось. Сопротивление у всех практически одинаковое…пропускают только в одну сторону…
Раз манипуляцию проделал — ставлю новый мост…

Источник

Читайте также:  Кварцевый генератор к155ла3 схема

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.