Меню

Диодный мост генератора santa fe



ДИОДНЫЙ МОСТ HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора диодный мост Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска диодный мост

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Читайте также:  Генератор для фиат панда

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Хундай Санта Фе / Santa Fe 2.2CRDi

18 лет на сайте
пользователь #5127

Читайте также:  Генератор импульсов статик 3м 06

но в этом вопросе ты не прав.

допустим. но раз уж утверждаешь, что я не прав — аргументируй, почему именно.
мануал в этом случае — ни разу не аргумент.

7 лет на сайте
пользователь #820230

во время старта и подпитки автомобиль-донор всё-таки заглушен . Это важно .

где это написано? Увеличить выделенное красным?
форд

Пуск двигателя
1. Запустите двигатель автомобиля B и
установите промежуточную частоту
вращения.
2. Запустите двигатель автомобиля A.
3. Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать не менее трех минут, прежде
чем отсоединять кабели.

5. Запустите двигатель от внешней
батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ МАШИНУ-ДОНОР НЕОБХОДИМО ЗАВЕСТИ, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ДО СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИТЬ АВТО-РЕЦИПИЕНТ. ГДЕ ТУТ АВТО ЗАГЛУШЕН. Читай 2 мануала производителей. Выложить еще какого нибудь? Тебе какой автопроизводитель внушает доверие? Я выложу его рекомендации по заводке.

но в этом вопросе ты не прав.

допустим. но раз уж утверждаешь, что я не прав — аргументируй, почему именно.
мануал в этом случае — ни разу не аргумент.

я ничего не хочу доказывать, я просто написал, как рекомендует делать производитель и все. а тебя не устраивает.
Но ведь ты покупаешь масло рекомендованное производителем или масло с именно тем допуском, которое рекомендует производитель и, что странно, в этот выбор не используешь знания физики и химии. Тут тебе достаточно рекомендаций из мануала производителя.

18 лет на сайте
пользователь #5127

да плевать на мануал. во всем должен быть здравый смысл
например, в мануале пишут, что даже зимой прогревать машину не нужно.. а что подсказывает здравый смысл?
а знаешь почему в мануале такое пишут? а потому, что во время прогрева катализаторы долго будут выходить на рабочую температуру, в следствие чего повышается токсичность выхлопов. А за это экологи по голове не погладят. А для того, чтобы максимально быстро выйти на нужный режим — производитель и советует сразу начинать движение. И ему плевать на повышенный износ двигателя. в любом случае гарантийный период он откатает, а потом велкам в официальный сервис, там вас рады будут видеть.

Читайте также:  Генератор калина 1119 85а

ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ МАШИНУ-ДОНОР НЕОБХОДИМО ЗАВЕСТИ, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ДО СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИТЬ АВТО-РЕЦИПИЕНТ.

если интересно — я даже могу обосновать, с какой целью дана такая рекомендация.
вот только она все равно останется вредной для генератора донора.
при работающем генераторе напряжение бортовой сети поднимается до 14.х вольт, что на пару вольт выше, чем напряжение реальной батареи.
повышенное напряжение, во-первых, компенсирует потери на проводах. во-вторых, увеличивает обороты стартера реципиента, что положительно влияет на шансы и время запуска (особенно актуально для холодного дизеля).
Но повторяю — ЭТО ОПАСНО для генератора донора. Не делайте так!

7 лет на сайте
пользователь #820230

ВиталийXXL, вот еще Skoda

Соединение отрицательного полюса с блоком цилиндров двигателя
– Закрепите один конец кабеля 3 на отрицательном полюсе пусковой АКБ
B .
– Соедините второй конец кабеля 4 с одной из массивных металлических
частей автомобиля, жёстко связанной с блоком цилиндров, или непосред-
ственно с самим блоком цилиндров.
Пуск двигателя
– Запустите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его рабо-
тать на холостых оборотах.
– После этого запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
– Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку примерно через полминуты.
– Отсоединяйте вспомогательные кабели в обратной последовательности.

если интересно — я даже могу обосновать, с какой целью дана такая рекомендация.
вот только она все равно останется вредной для генератора донора.
при работающем генераторе напряжение бортовой сети поднимается до 14.х вольт, что на пару вольт выше, чем напряжение реальной батареи.
повышенное напряжение, во-первых, компенсирует потери на проводах. во-вторых, увеличивает обороты стартера реципиента, что положительно влияет на шансы и время запуска (особенно актуально для холодного дизеля).
Но повторяю — ЭТО ОПАСНО для генератора донора. Не делайте так!

ну если ты настаиваешь, что генератор сдохнет, значит офф дилер заменит по гарантии сдохший генератор и все сгоревшее электрооборудование.

Rhezus, если б это было небезопасно, то производителя завалили бы исками после сгоревшего электрооборудования. Вот я бы точно подал бы в суд иск на автопроизводителя, если б у меня в результате такого алгоритма заводки что нибудь сгорело. Даже экспертизу не нужно заказывать. В суде приводишь твои физические расчеты и все, можно считать доказанными ошибочный мануал автопроизводителя.

Источник