Меню

Диодный мост генератора авенсиса



ДИОДНЫЙ МОСТ TOYOTA AVENSIS

Toyota Avensis III 2009 — 2017

Toyota Avensis II 2001 — 2008

Toyota Avensis I 1997 — 2003

Диодный мост Toyota Avensis высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Диодный мост Toyota Avensis еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ДИОДНЫЙ МОСТ TOYOTA AVENSIS II T25 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора диодный мост Toyota Avensis II T25 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска диодный мост

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Читайте также:  Ауди 80 б3 ремень генератора номер

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 3C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Как заменить диодный мост генератора автомобиля своими руками? Пошаговая инструкция и верные советы

Как правильно заменить аккумулятор в автомобиле без вреда для бортовой сети?

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) в кузове CB8 (2010-2019): распространенные проблемы, поломки и болячки

Как правильно установить парктроники своими руками? Особенности, пошаговая инструкция и верные советы

Диагностика и ремонт бензонасоса в карбюраторном двигателе своими руками: особенности и верные советы

Клиновый ремень в автомобиле: особенности, виды, функции, интервалы обслуживания и замены

Гофра глушителя выхлопной системы: назначение, особенности, замена и полезные советы

Renault Kaptur: инструкция по установке уплотнительной резинки под капот для защиты моторного отсека от грязи

Почему на приборной панели горит лампа давления масла (красная масленка)? Список причин и поломок

Источник

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Logbook › Замена диодного моста генератора — попытка №2 победить мерцание на холостых оборотах

Всем привет.
Прошло время, Немного собрался с мыслями, теперь расписываю что и как…Но перед этим немного отступления для тех у кого пробег за 170000…если у вас начались проблемы с генератором на таком пробеге или больше, то МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР! Если пробег 195000 — 200000МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР!
Далее не возьмусь пока делать выводы, но судя по всему проблема в нашем генераторе
37300-25201Генератор 110АHYUNDAI/KIA, он же VALEO…
Сразу хочу предостеречь тех. кто привык экономить покупая предложения из списков аналогов…В перечне аналогов есть несколько генераторов VALEO — ЭТО НЕ НАШИ ГЕНЕРАТОРЫ! Ток зарядки у этих генераторов ниже нашего оригинального! Не ведитесь на дешевизну!
Честно говоря, я бы взял оригинальный генератор с биркой производителя DENSO… имел смелость предположить, что на маджентисах может стоять такой генератор — пробил по вину один маджентис — код как у нас один в один…
Если решусь брать генератор, то рассмотрю вариант от грандера
37300-3C125Генератор 130АHYUNDAI/KIA — немного задумывался на счет применимости, но зашел в таблицу применимости в автодоке — подтверждение выдает

Читайте также:  Шкив генератора змз 402 двойной

В общем по генератору у меня вроде как все…Далее непосредственно к диодному мосту…
37360-25100Мост диодный генератораHYUNDAI/KIA — ценник данной детали свыше 5000 рублей
Я к таким тратам за мост был не готов — взял аналог:
EV0523AМост диодный генератораUTM — примерно 650 рублей
Теперь к замене. Демонтируем генератор, снимаем с него кожух и регулятор с щетками www.drive2.ru/l/489216429858488467/
Теперь у нас открывается такой вид:

именно разжимаем — они приварены на заводе…отпаять не выйдет.
Для этого берем плоскогубцы и разжимаем…
Далее нужно оторвать лапы трем диодам…именно оторвать — я вспомнил неприятные словапро французов, которые изобретали данного гену…Суть в том, что три нижних диода стоят в крышке генератора и проверить диоды в диодном мосту не выйдет, пока не снимите его. А снять его не позволяют диоды в крышке.В итоге делаем следующее:

и только теперь получится снять мост

Как на зло все диоды оказались целые — не одного пробитого не оказалось. Сопротивление у всех практически одинаковое…пропускают только в одну сторону…
Раз манипуляцию проделал — ставлю новый мост…

Источник

Toyota Mark II 1JZ-GTE TT › Logbook › Эпопея с ремонтом генератора, или как поменять диодный мост. Часть 1.

Предыстория:
Однажды на панели начали мигать лампочки лямбды и зарядки. Ну, думаю — ремень проскальзывает, кондиционер удален, а треугольной опоры нет. Не придал значения. Как то ночью открываю капот и вижу — на генераторе загорелся индикатор перегрузки по току. Ну а если без шуток — «+» клемма раскалилась докрасна. Предполагаю, что ее хреново закрутили гении, которые делали свап «за ночь». Решил подтянуть, благо доступ есть и без снятия воздушного фильтра, пара удлинителей, карданчик, головка на 12. Кручу. Чувствую треск, как-будто болт проворачивается в керамическом изоляторе. Зассал, не стал докручивать, клемма все еще не плотно держится. Оторвал остатки резинового колпачка (ууу, в дальнейшем сожгу пару стульев, чтобы в СПб найти колпачок генератора от жиги (!) в наличии, так и не нашел, забил, обработаю силиконом). Катаюсь дальше, и в один момент лампочки на приборке загораются на постоянку. Адекватные люди скажут — ну ты и идиот, с этим шутки плохи, можно и сгореть, и вообще с такой проблемой надо сразу разбираться, и будут правы. Открываю капот — провод отгорел от клеммы под корень. Ну, надо откручивать клемму, искать новую, или переобжимать старую. Начинаю крутить, чувствую опять хруст, но вроде крутится — хрум! — и обломыш резьбы с двумя гайками и клеммой остается в руках. Боль. На молитвах едем без зарядки до дома. А далее начнется суть, для тех, кто не любит долгие истории)))

Читайте также:  Инверторные бензиновые генераторы в уфе

Начинаем ремонт! Съем генератора, разбор, подбор запчастей.
Снимаем воздушный фильтр, пайп с блоу-офф, ну или сток-пайпы, и доступ к генератору обеспечен.
1. Понадобится трещетка, короткий удлинитель и головка на 14, все болты в доступе. Руками можно оттянуть обводной ремень и скинуть, скидываем, можно не париться с отгибанием ключом или монтажками,
2. Отщелкиваем 3х-контактный разъем (а там капец, отгнил один из проводов, это плохо, не замечал этого ранее).

3. Откручиваем сперва нижнюю гайку, чтобы генератор повис на верхнем и было удобно снимать, С другой стороны ничего держать не надо. Откручиваем верхний, тянем гену к радиатору, снимая его с нижней шпильки.

4. Далее — откручиваем все с задней крышки, что видим, главное не потерять маленькую планочку от регулятора напряжения. Я складываю все в крышечку от очистителя тормозов, очень удобно.

Снимаем модуль диодного моста вместе с щетками и регулятором напряжения.

Щеткам тоже конец, но вал генератора еще походит.

Ну и бежим на exist, заказывать новое. Очень долго искал ОЕМ номера деталей. И таки на одной детали ошибся, сам дурак. Щетки генератора, разъем генератора — заказал оригинал, цены смотрите сами, номера я указал внизу поста, листайте. А вот с диодным мостом случился обосрамс. Есть 2 типа диодных мостов — один с гнутой шпилькой, другой с прямой, тот, который с гнутой — больше в диаметре, на маленький генератор он не встанет.

Я кстати так и не понял, 80А у меня, или 100А? Табличка на генераторе стерта, я даже не знаю его ОЕМ. Если кто шарит, напишите в комментах). Нашел новый диодный мост, там был такой немаловажный параметр, как диаметр — 103мм. Мой тоже 103мм (это маленький мост с прямой шпилькой). Ждем когда приедет, запилю пост по сборке и установке)

UPDATE: Номера деталей
27370-75060 — Щетки генератора 1JZ (оригинал, один в один, как сток, 1300р)
90980-11349 — Разъем генератора 3х-контактный (БЕЗ ПИНОВ!) (на выходах нет резиночек защиты от воды, ну и на стоке тоже нет, 350р)
27357-46130 — Диодный мост с прямой шпилькой (103мм, мерить между двух крайних контактов на концах подковы, 1000р)
27357-46180 — Диодный мост с кривой шпилькой, он сильно больше по диаметру (примерно 115мм, не мерил его)

Источник