Меню

Дга 315 дизель генератор характеристики



ОДО «Первомайскдизельмаш»

Товары и услуги 2

Контакты:

Телефоны:

/05161/ 52336 54468 55651 55728 42755

Начальник управления закупок и сбыта 54566

Генеральный директор /05161/ 52336

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

55213, Николаевская область,
г. Первомайск, ул. Гагарина, 17

Дизель-генераторы стационарные

Дизель-генераторы стационарные ДГА-315-1, ДГА-500-1, ДГА-630, ДГА-800 мощностью соответственно 315, 500 и 630 кВт, работающие на дизельном топливе. Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, находящихся на общей раме, шкафов управления и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в помещении электростанции отдельно (водяной расширительный бачок, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель). Устройство соединения коленчатого вала дизеля с ротором генератора жесткое фланцевое, а в ДГА-315-1 эластичное колодочной резиновой муфтой. По исполнению дизель-генераторы изготавливаются правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора). Дизели установок — четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГА-800 блок-картер с подвесным коленчатым валом установлен на подмоторной раме. На переднем торце дизеля установлены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы. Со стороны заднего торца находятся: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, меха-низм безопасности, регулятор скорости, привод распределительного вала. На верхней части дизеля находятся крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров. На стороне управления дизелем помещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла. На противоположной управлению стороне дизеля установлены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия. Коленвал стальной, азотированный (в ДГА-315-1 без азотирования). Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала. Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом. В ДГА-800 поршень составной, охлаждаемый маслом, головка поршня стальная. Шатун дизеля стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки. Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе. Регулятор скорости дизеля гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством. Топливная система дизеля состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок. В ДГА-315-1 форсунки неохлаждаемые. Система смазки дизель-генераторов ДГА-315-1, ДГА-500-2 и ДГА-630 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает масло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке. Система смазки дизель-генератора ДГА-800 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму. На дизеле установлен масляный насос с редукционным клапаном, нагнетающий масло через фильтр в дизель. Предпусковая прокачка дизеля маслом производиться электроагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром. Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, устроена из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура. Система охлаждения может быть изготовлена водо-воздушной одноконтурной с охлаждением воды в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электрическим приводом. Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров. Средства контроля за работой дизель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля, а также в шкафу управления. На щите приборов дизеля установлены: Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором. Тахометр частоты вращения коленчатого вала. Вне дизеля установлены: Манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона. Счетчик моточасов, дистанционные приборы контроля давления и температуры воды и масла, установленные в шкафу управления. В шкафу также установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, а также устройство ручной точной синхронизации. Дизель-генераторы, автоматизированные по 1-й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций: автоматическое регулирование частоты вращения генератора, автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки дизеля, автоматическое регулирование напряжения генератора, автоматическая аварийная сигнализация и защита дизеля по давлению масла и воды, температуре масла и воды, местное и дистанционное управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановом и частотой вращения, предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора. Генераторы синхронные трехфазные, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорные (для ДГА-315-1 — двухопорный), щеточные (для ДГА-800 бесщеточный). Топливо для работы используется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82. Масло в дизеле должно использоваться марок М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30. Охлаждающая жидкость — чистая пресная вода с добавлением антикоррозионной присадки.

Читайте также:  Генератор мыльные пузыри сделать сам

Источник

Дизель-генераторы ДГА-100; ДГА-315; ДГА- 500-4

Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизель-генераторы:
ДГА-100; ДГА-315; ДГА- 500-4 в широком ассортименте.

Дизель-генераторы предназначены для выработки электрической и тепловой энергии в составе электрических станций стационарного или контейнерного исполнения. Дизель-генераторы могут работать автономно или в параллель с общей промышленной сетью, между собой или с другими однотипными дизель-генераторами. Дизель-генераторы ДГА-315 и ДГА-500-4 приспособлены для работы на биодизельном топливе из растительных масел. На базе дизель-генераторов, по желанию Заказчика, могут быть поставлены когенерационные установки с утилизацией теплоты выпускных газов, что обеспечивает сокращение потребления топлива по сравнению с раздельной выработкой тепловой и электрической энергии. Возможна поставка дизель-генераторов в сборном звуко-теплоизолирующем укрытии панельного типа, что не требует строительства машинного помещенения.

Технические характеристики и параметры.

Параметры

Стационарные дизель- генераторы

ДГА-100

ДГА-315

ДГА-
500-4

ДГА- 315-1

ДГА-
500-2

ДГА-
630

ДГА-
800

Частота вращения, об/мин

Переменный трехфазный частотой 50 Гц

Дизельное Л ГОСТ 305-82

Удельный расход биодизельного топлива из растительных масел на номинальной мощности при теплоте сгорания
35800-3800 кДж/кГ (8550-9080 ккал/кг),
г/кВт-час

Стандартный удельный расход топлива , г/кВтчас

М10В2С, М10Г2ЦС ГОСТ 12337-87

Удельный расход масла на угар,
г/кВт-час

Ресурс до переборки, часов

Ресурс до капитального ремонта, часов

1-я или 2-я степень по ГОСТ 14228-80

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

Габариты, мм
— длина
— ширина
— высота

Общее устройство дизель-генераторов

Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме, шкафов управления и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в помещении электростанции отдельно (водяной расширительный бачок, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель).

Читайте также:  Характеристики генератора для заз 968

Соединении коленчатого вала дизеля с ротором генератора жесткое фланцевое, а вДГА-315-1 эластичное колодочной резиновой муфтой.

По исполнению дизель-генераторы правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).

Дизели четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГА-800 блок-картер с подвесным коленвалом установлен на подмоторной раме.

На переднем торце дизеля размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.

На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся : впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.

На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.

На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.

Коленчатый вал стальной, азотированный (в ДГА-315 без азотирования). Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца – шестерня привода распределительного вала.

Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом. В ДГА-800 поршень составной, охлаждаемый маслом, головка поршня стальная, тронк чугунный.

Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.

Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.

Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стопустройством или электронный.

Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок. В ДГА-315-1 форсунки неохлаждаемые.

Система смазки ДГА-315-1, ДГА-500-2 и ДГА-630 циркуляционная, под давлением, емкостью для масла в раме без маслобака. Центробежный фильтр расположенным на дизеле.

Система смазки дизель-генератора ДГА-800 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму. На дизеле установлен масляный насос с редукционным клапаном, нагнетающий масло через фильтр в дизель. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится электроагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром.

Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя надувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды., регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а надувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (например, из градирни).

Система охлаждения может быть выполнена водо-воздушной одноконтурной с охлаждением воды в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электрическим приводом.

По желанию Заказчика комплектно с дизель-генератором может поставляться мини-градирня.

Система пуска пневматическая (сжатая воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.

Средства контроля над работой дизель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля, а также в шкафу управления.

На щите приборов дизеля установлены:

  1. Манометры масла, топлива, надувочного воздуха.
  2. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
  3. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.

Вне дизеля установлены:

  1. Манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона.
  2. счетчик моточасов, дистанционные приборы контроля давления и температуры воды и масла, установленные в шкафу управления.
Читайте также:  Если свистит ремень генератора зимой

В шкафу также установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, а также устройство ручной точной синхронизации.

Дизель-генераторы, автоматизированные по 1й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций:

— автоматическое регулирование частоты вращения,

— автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки,

— автоматическое регулирование напряжения генератора,

— автоматическая аварийная сигнализация и защита по давлению масла и воды, температуре масла и воды,

— местное и дистанционное (со шкафов управления) управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановкой и частотой вращения,

— предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора.

По требованию Заказчика по согласованным техническим требованиям дизель-генераторы могут быть выполнены по 2-й степени автоматизации ГОСТ 14228-80 (с автоматическим запуском по пропаданию сети).

Генераторы синхронные трехфазные, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорные (для ДГА-315-1 – двухопорный), щеточные (для ДГА-800 – бесщеточный).

Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82.

Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84. заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30.

Охлаждающая жидкость – чистая пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. С добавлением антикоррозионной присадки.

Комплектность.

В комплект поставки входят:

  1. Дизель-генератор в сборе на подмоторной раме, с контрфланцами и крепежом к ним, шкафы управления.
  2. Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизель-генератом:

— бак масла с центробежным фильтром (кроме ДГА-800),
— водяной расширительный бачок,
— глушитель-искрогаситель,
— баллон пусковой,
— компрессор с электроприводом для подкачки пускового баллона.

  1. Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
  2. Комплект документации.

По желанию Заказчика в зависимости от проекта электростанции комплектность может быть изменена.

Новая продукция — ДГА-100

На предприятии ОДО «Первомайскдизельмаш» освоен выпуск дизельгенераторов трехфазного переменного тока ДГА-100 мощностью 100кВт при 1500 об/мин, напряжением 400В и частотой 50Гц, автоматизированных в объеме первой степени автоматизации, с водовоздушной радиаторной системой охлаждения. Габаритные размеры, мм – 2100х1650х1400.

Масса дизельгенератора сухая – 1400 + 100кг.

Назначение: аварийный или резервный источник электроэнергии.

Дизельгенератор ДГА-100 включает в себя:

  • дизель 6.10ТСА (6ЧН10,3/12,9) фирмы «MWM» шестицилиндровый, четырехтактный, с газотурбинным наддувом, с рядным расположением цилиндров, диаметр поршня 10,3см. ход поршня 12,9см;
  • синхронный бесщеточный генератор типа ГС250 с блоком регулирования и пультом управления;
  • подмоторная рама для совместной установки дизеля и генератора;
  • упругая втулочно-пальцевая муфта для соединения дизеля с генератором; — радиатор водовоздушной системы охлаждения дизеля;
  • зарядный генератор на 12В для стартерной аккумуляторной батареи, обеспечивающей пуск дизеля;
  • воздушный фильтр на всасывании турбокомпрессора;
  • глушитель выхлопа;
  • щит дистанционного автоматизированного управления типа ЩУЭГА
  • аккумуляторная батарея.
  • Дизельгенератор ДГА-100 автоматизирован в объеме первой степени автоматизации с выполнением следующих функций:
  • автоматизированный пуск дизельгенератора по команде оператора и последующим автоматическим выполнением прогрева дизеля, выхода на номинальную частоту вращения, включения возбуждения генератора, включения генераторного автомата;
  • автоматический пуск дизельгенератора при исчезновении напряжения на шинах станции с автоматическим включением генераторного автомата на обесточенные шины. Время от подачи импульса на автоматический пуск электроагрегата до готовности к приему нагрузки – 20сек;
  • возможность автоматизированной остановки дизельгенератора по команде оператора;
  • автоматическая остановка работающего дизельгенератора при появлении напряжения на шинах станции;
  • автоматическая остановка дизельгенератора по аварийным параметрам (давление и температура смазочного масла и охлаждающей воды, превышение частоты вращения , со световой аварийной сигнализацией и индикацией причины аварии);
  • местное (с органов управления, установленных на дизельгенераторе) управление пуском, остановом ;
  • автоматическое регулирование частоты вращения дизеля;
  • автоматическое регулирование температуры в системе охлаждения дизеля;
  • автоматический ский подзаряд аккумуляторных батарей;

Источник