ОДО «Первомайскдизельмаш»
Товары и услуги 2
Контакты:
Телефоны:
/05161/ 52336 54468 55651 55728 42755
Начальник управления закупок и сбыта 54566
Генеральный директор /05161/ 52336
E-mail:
Официальный сайт:
Адрес:
55213, Николаевская область,
г. Первомайск, ул. Гагарина, 17
Дизель-генераторы стационарные
Дизель-генераторы стационарные ДГА-315-1, ДГА-500-1, ДГА-630, ДГА-800 мощностью соответственно 315, 500 и 630 кВт, работающие на дизельном топливе. Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, находящихся на общей раме, шкафов управления и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в помещении электростанции отдельно (водяной расширительный бачок, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель). Устройство соединения коленчатого вала дизеля с ротором генератора жесткое фланцевое, а в ДГА-315-1 эластичное колодочной резиновой муфтой. По исполнению дизель-генераторы изготавливаются правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора). Дизели установок — четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГА-800 блок-картер с подвесным коленчатым валом установлен на подмоторной раме. На переднем торце дизеля установлены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы. Со стороны заднего торца находятся: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, меха-низм безопасности, регулятор скорости, привод распределительного вала. На верхней части дизеля находятся крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров. На стороне управления дизелем помещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла. На противоположной управлению стороне дизеля установлены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия. Коленвал стальной, азотированный (в ДГА-315-1 без азотирования). Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала. Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом. В ДГА-800 поршень составной, охлаждаемый маслом, головка поршня стальная. Шатун дизеля стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки. Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе. Регулятор скорости дизеля гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством. Топливная система дизеля состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок. В ДГА-315-1 форсунки неохлаждаемые. Система смазки дизель-генераторов ДГА-315-1, ДГА-500-2 и ДГА-630 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает масло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке. Система смазки дизель-генератора ДГА-800 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму. На дизеле установлен масляный насос с редукционным клапаном, нагнетающий масло через фильтр в дизель. Предпусковая прокачка дизеля маслом производиться электроагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром. Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, устроена из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура. Система охлаждения может быть изготовлена водо-воздушной одноконтурной с охлаждением воды в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электрическим приводом. Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров. Средства контроля за работой дизель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля, а также в шкафу управления. На щите приборов дизеля установлены: Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором. Тахометр частоты вращения коленчатого вала. Вне дизеля установлены: Манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона. Счетчик моточасов, дистанционные приборы контроля давления и температуры воды и масла, установленные в шкафу управления. В шкафу также установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, а также устройство ручной точной синхронизации. Дизель-генераторы, автоматизированные по 1-й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций: автоматическое регулирование частоты вращения генератора, автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки дизеля, автоматическое регулирование напряжения генератора, автоматическая аварийная сигнализация и защита дизеля по давлению масла и воды, температуре масла и воды, местное и дистанционное управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановом и частотой вращения, предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора. Генераторы синхронные трехфазные, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорные (для ДГА-315-1 — двухопорный), щеточные (для ДГА-800 бесщеточный). Топливо для работы используется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82. Масло в дизеле должно использоваться марок М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30. Охлаждающая жидкость — чистая пресная вода с добавлением антикоррозионной присадки.
Источник
Дизель-генераторы ДГА-100; ДГА-315; ДГА- 500-4
Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизель-генераторы:
ДГА-100; ДГА-315; ДГА- 500-4 в широком ассортименте.
Дизель-генераторы предназначены для выработки электрической и тепловой энергии в составе электрических станций стационарного или контейнерного исполнения. Дизель-генераторы могут работать автономно или в параллель с общей промышленной сетью, между собой или с другими однотипными дизель-генераторами. Дизель-генераторы ДГА-315 и ДГА-500-4 приспособлены для работы на биодизельном топливе из растительных масел. На базе дизель-генераторов, по желанию Заказчика, могут быть поставлены когенерационные установки с утилизацией теплоты выпускных газов, что обеспечивает сокращение потребления топлива по сравнению с раздельной выработкой тепловой и электрической энергии. Возможна поставка дизель-генераторов в сборном звуко-теплоизолирующем укрытии панельного типа, что не требует строительства машинного помещенения.
Технические характеристики и параметры.
Параметры
Стационарные дизель- генераторы
ДГА-100
ДГА-315
ДГА-
500-4
ДГА- 315-1
ДГА-
500-2
ДГА-
630
ДГА-
800
Частота вращения, об/мин
Переменный трехфазный частотой 50 Гц
Дизельное Л ГОСТ 305-82
Удельный расход биодизельного топлива из растительных масел на номинальной мощности при теплоте сгорания
35800-3800 кДж/кГ (8550-9080 ккал/кг),
г/кВт-час
Стандартный удельный расход топлива , г/кВт—час
М10В2С, М10Г2ЦС ГОСТ 12337-87
Удельный расход масла на угар,
г/кВт-час
Ресурс до переборки, часов
Ресурс до капитального ремонта, часов
1-я или 2-я степень по ГОСТ 14228-80
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
Габариты, мм
— длина
— ширина
— высота
Общее устройство дизель-генераторов
Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме, шкафов управления и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в помещении электростанции отдельно (водяной расширительный бачок, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель).
Соединении коленчатого вала дизеля с ротором генератора жесткое фланцевое, а вДГА-315-1 эластичное колодочной резиновой муфтой.
По исполнению дизель-генераторы правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).
Дизели четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.
Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГА-800 блок-картер с подвесным коленвалом установлен на подмоторной раме.
На переднем торце дизеля размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.
На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся : впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.
На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.
На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.
Коленчатый вал стальной, азотированный (в ДГА-315 без азотирования). Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца – шестерня привода распределительного вала.
Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом. В ДГА-800 поршень составной, охлаждаемый маслом, головка поршня стальная, тронк чугунный.
Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.
Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.
Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стопустройством или электронный.
Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок. В ДГА-315-1 форсунки неохлаждаемые.
Система смазки ДГА-315-1, ДГА-500-2 и ДГА-630 циркуляционная, под давлением, емкостью для масла в раме без маслобака. Центробежный фильтр расположенным на дизеле.
Система смазки дизель-генератора ДГА-800 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму. На дизеле установлен масляный насос с редукционным клапаном, нагнетающий масло через фильтр в дизель. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится электроагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром.
Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя надувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды., регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а надувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (например, из градирни).
Система охлаждения может быть выполнена водо-воздушной одноконтурной с охлаждением воды в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электрическим приводом.
По желанию Заказчика комплектно с дизель-генератором может поставляться мини-градирня.
Система пуска пневматическая (сжатая воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.
Средства контроля над работой дизель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля, а также в шкафу управления.
На щите приборов дизеля установлены:
- Манометры масла, топлива, надувочного воздуха.
- Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
- Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.
Вне дизеля установлены:
- Манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона.
- счетчик моточасов, дистанционные приборы контроля давления и температуры воды и масла, установленные в шкафу управления.
В шкафу также установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, а также устройство ручной точной синхронизации.
Дизель-генераторы, автоматизированные по 1й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций:
— автоматическое регулирование частоты вращения,
— автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки,
— автоматическое регулирование напряжения генератора,
— автоматическая аварийная сигнализация и защита по давлению масла и воды, температуре масла и воды,
— местное и дистанционное (со шкафов управления) управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановкой и частотой вращения,
— предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора.
По требованию Заказчика по согласованным техническим требованиям дизель-генераторы могут быть выполнены по 2-й степени автоматизации ГОСТ 14228-80 (с автоматическим запуском по пропаданию сети).
Генераторы синхронные трехфазные, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорные (для ДГА-315-1 – двухопорный), щеточные (для ДГА-800 – бесщеточный).
Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82.
Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84. заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30.
Охлаждающая жидкость – чистая пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. С добавлением антикоррозионной присадки.
Комплектность.
В комплект поставки входят:
- Дизель-генератор в сборе на подмоторной раме, с контрфланцами и крепежом к ним, шкафы управления.
- Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизель-генератом:
— бак масла с центробежным фильтром (кроме ДГА-800),
— водяной расширительный бачок,
— глушитель-искрогаситель,
— баллон пусковой,
— компрессор с электроприводом для подкачки пускового баллона.
- Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
- Комплект документации.
По желанию Заказчика в зависимости от проекта электростанции комплектность может быть изменена.
Новая продукция — ДГА-100
На предприятии ОДО «Первомайскдизельмаш» освоен выпуск дизельгенераторов трехфазного переменного тока ДГА-100 мощностью 100кВт при 1500 об/мин, напряжением 400В и частотой 50Гц, автоматизированных в объеме первой степени автоматизации, с водовоздушной радиаторной системой охлаждения. Габаритные размеры, мм – 2100х1650х1400.
Масса дизельгенератора сухая – 1400 + 100кг.
Назначение: аварийный или резервный источник электроэнергии.
Дизельгенератор ДГА-100 включает в себя:
- дизель 6.10ТСА (6ЧН10,3/12,9) фирмы «MWM» шестицилиндровый, четырехтактный, с газотурбинным наддувом, с рядным расположением цилиндров, диаметр поршня 10,3см. ход поршня 12,9см;
- синхронный бесщеточный генератор типа ГС250 с блоком регулирования и пультом управления;
- подмоторная рама для совместной установки дизеля и генератора;
- упругая втулочно-пальцевая муфта для соединения дизеля с генератором; — радиатор водовоздушной системы охлаждения дизеля;
- зарядный генератор на 12В для стартерной аккумуляторной батареи, обеспечивающей пуск дизеля;
- воздушный фильтр на всасывании турбокомпрессора;
- глушитель выхлопа;
- щит дистанционного автоматизированного управления типа ЩУЭГА
- аккумуляторная батарея.
- Дизельгенератор ДГА-100 автоматизирован в объеме первой степени автоматизации с выполнением следующих функций:
- автоматизированный пуск дизельгенератора по команде оператора и последующим автоматическим выполнением прогрева дизеля, выхода на номинальную частоту вращения, включения возбуждения генератора, включения генераторного автомата;
- автоматический пуск дизельгенератора при исчезновении напряжения на шинах станции с автоматическим включением генераторного автомата на обесточенные шины. Время от подачи импульса на автоматический пуск электроагрегата до готовности к приему нагрузки – 20сек;
- возможность автоматизированной остановки дизельгенератора по команде оператора;
- автоматическая остановка работающего дизельгенератора при появлении напряжения на шинах станции;
- автоматическая остановка дизельгенератора по аварийным параметрам (давление и температура смазочного масла и охлаждающей воды, превышение частоты вращения , со световой аварийной сигнализацией и индикацией причины аварии);
- местное (с органов управления, установленных на дизельгенераторе) управление пуском, остановом ;
- автоматическое регулирование частоты вращения дизеля;
- автоматическое регулирование температуры в системе охлаждения дизеля;
- автоматический ский подзаряд аккумуляторных батарей;
Источник