Меню

Ауди 80 крыльчатка водяного насоса



Audi 80 Ведро овощей › Logbook › ПоМпа Audi 80

Запиcь про — ПОМПУ

Начала подкапывать на работающем помпа, при холодном пуске она писчала минутку, после того как дашь газку звук пропадал, но так как началась у нее течка — решено — нннадда менять.

На замену приобретена помпа

Dolz A-151RS усиленный вариант, плюс ко всему самый дешманский — 865 р. + комиссия за онлайн оплату в Юлсане, короче до 900 рябчиков стоимостью.

Для замены помпы нужно всего лишь покрутить чуть чуть болтов и на 4-х котлах желательно наличие ямы

Сливаем антихриз и понеслась

сначало снимается Геннадий

первое что помогло — это наличие Хвотоаппарата

вот болт который никак по другому не увидеть, и по началу были сомнения шестигранник там али звезда ТОРКС

убедившись, что там шестигранник, забил головку с шестигранником на 6 в головку болта поплотнее, и процесс пошел

снял Генератор — открылся доступ к помпе

крепится помпа 4-мями болтами к дрыгателю, два болта сквоздь кронштейн ГУРа, открутил у видел ШО поМпа уже менялась

Фланец помпы у мене оказался металлическай

Крыльчатка старой и новой — идентична

термостат трогать не стал, работает — не стал ему мешать это делать

с откручиванием шкива помпы дела веселые, на машине попробовав на неоткрученной помпе — понял кина не будет, на снятой в сборе тож, поэтому располовинив откручивал зажав крыльчатку в тиски

Но опять Веселуха — думал все ПЕСДЕСТ — провернуло грани в болтике

на выручку пришел лайфхак — головка торкс запестячинная молотком в болт

болт пришось использовать повторно — ну думаю, если шо — еще раз открутится )))

Опознать, что за помпа стояло я не смог

есть загадочный знак на ей и две цыфири через дропь — все больше ничаво нет

Перед сборкой долго вспоминал тех, кто менял помпу в предыдущий раз, долго я оттырал епучий герметик и шлифовал плоскости (особенно на дрыгателе), от гермета как раз таки раковины прогрессируют сильнее — поэтому гермет фтопку

Прикручуем ШкиФъ и ставим все назад

Теперяче звук стал другой, тяперяче мне слышно ак шуршат патшибняке в генераторе )))

Ну спасибо за помощь Диме — st-mashinist и за профессиональные советы.

Короче вот такой вот ПРОН…
Всем спасибо за внимание, всем нескончаемого оргазма от АВТО …

Audi 80 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

а прокладку эту металлическую брал?

ПРОКЛАДКА ИЗ КОРОБКИ

Я ж тебе еще рейку сломал…

Рейка эта отдельная история будет )))

тоже потекла помпа, скоро буду менять. заказал 65430 RUVILLE 980р

Читайте также:  Аккумуляторный насос бош изи

Прошлая была Рувиль как раз у меня оказывается, на вид тож самое, но дольц эта типа усиленная

Точно. Хотел написать тоже самое 😃

Ну дак тыж сам видел, все так и было )))

Где подпорная шайба? Для повышения производительности крыльчатки, изготовленной из штампованного листа железа, на тыльную сторону устанавливают шайбу создающую подпор охлаждающей жидкости. Такое решение позволяет повысить производительность до 30 процентов на низких и 10 процентов на высоких оборотах двигателя. Опять наё…ка.

я ХЗ — лишняя деталь наверное )) есть фото как должно быть?

Это для примера. Справа с подпорной шайбой. Обе помпы для одного движка.

ну да — разница есть ))

у меня и со старой жарило шопестец — особенно после замены радиатора печки Мэйли на Бехр ))

я думаю дешманскому дешману типа Дольц в зубы не смотрят )))

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

Kolbenschmidt 50005148 — 865 рублей

стоит столько ж

просто Dolz A-151RS «типа» усиленная и должна быть с двойным подшипником — ХЗ время покажет ))

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

Спасибо за наводку — закажу, пожалуй, про запас. А то прошлый раз пришлось бу ставить.
Хоть и третий год держится пока.

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

А код не остался?
50005148 показывает что Китай.

Так в Китае уже вроде все свои заводы запустили. Я года три назад Хеллу Бехр теплообменник заказывал. Пришёл из Китая.

Источник

Водяной насос AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной 538034010
— Насос водяной AUDI/VW 1.6/1.8/1.9TD/2.0 >99 (в сборе с корпусом)
— Водяная помпа [в корпусе]
— Помпа VW/AUDI 65430 с корпусом
— Насос охлаждающей жидкости
Скрыть

Читайте также:  Bosch 2447222126 насос ручной подкачки
Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Насос водяной A-151 AUDI 80/100/A6,VW PASSAT/GOLF 1.3-2.0I/1.6D-1.9TDI 81- »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной
— Насос водяной A-151 AUDI 80/100/A6,VW PASSAT/GOLF
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Насос водяной A-151 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяного охлаждения
— A-151_помпа! Audi 80/100/A6,VW Passat/Golf 1.3-2.0i/1.6D-1.9TDi 81>
— Водяная помпа
— Насос водяной
— Насос системы охлаждения VAG 80/100/A6/PASSAT/GOLF YT/YZ/AAZ/ABF
— Помпа AUDI 80/100/A6,VW Passat,Golf 1.3-2.0i,1.6D-1.9TDi 81>
— Насос водяной Audi 80/100/A6,VW Passat/Golf 1.3-2.
— Насос водяной Audi 80. VW Golf 1.3-2.0i/1.6D-1.9TD
— A-151_помпа! Audi 80/100/A6,VW Passat/Golf 1.3-2.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 43 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Насос системы охлаждения
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Насос водяного охлаждения »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной (усиленный) A-151RS
— Водяная помпа OE-версия
— Насос водяной
— Насос системы охлаждения усиленный VAG 80/100/PASSAT/GOLFIII/TRANSPORTER T4 ABK/AGG/ABL/ABS
— Помпа AUDI, VW 1.3-2.0i, 1.6D-1.9TD 81> (усиленная)
— Насос водяной Audi 80. VW Golf 1.3-2.0i/1.6D-1.9TD
— A-151RS_помпа! усиленная Audi, VW 1.3-2.0i/1.6D-1
— Насос водяной усиленная крыльчатка и подшипник SKF
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Насос водяной A-150 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной
— Водяная помпа
— A-150_помпа! Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.3-1.6/1.5D/1.6D/TD 73-84
— Насос водяной Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.3-1.6/
— A-150_помпа! Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.3-1.6/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Насос водяной AUDI 100/A6 (C4) 2.0 538033910 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной AUDI/VW 1.3/1.6/1.8/1.9/2.0 75>02
— Водяная помпа
— Насос водяной
— Насос охлаждающей жидкости
— Помпа VW GOLF II,JETTA,PASSAT/AUDI 100,80 1.5-2.0L
— Помпа водяная INA
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Насос водяной A-161 VW PASSAT/GOLF 1.3-2.0I/1.6D/1.9D/TDI 81- »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной
— Насос водяной A-161 VW PASSAT/GOLF 1.3-2.0I/1.6D/1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Помпа водяная 32150006 (1) »

Другие комментарии поставщиков:
— Водяная помпа [в корпусе]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Водяной насос
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Насос водяной AUDI 100 (C4), A6 (C4) 80 (B3, B4), VW GOLF III A-161 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос водяной VW Passat/Golf 1.3-2.0i/1.6D/1.9D/TDi 81-
— Насос водяного охлаждения
— A-161_помпа! Audi 80/100/A4/A6, VW Passat/Golf 1.3-2.0i/1.6D/1.9D/TDi 81>
— Водяная помпа [в корпусе]
— Насос водяной
— Насос системы охлаждения VAG 80/90/A6/GOLF/PASSAT/TRANSPORTER 1X/AAC/1Z/AHU
— Помпа VW/AUDI 100,80 с корпусом
— Насос водяной Audi 80/100/A4/A6, VW Passat/Golf 1.
— Насос водяной VW Passat/Golf 1.3-2.0i/1.6D/1.9D/TD
— A-161_помпа! Audi 80/100/A4/A6, VW Passat/Golf 1.
Скрыть

Источник

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.