Меню

Ауди 100 питание топливного насоса



Прапало питание с бензонасоса А-100 87год

Пропало 12В питания бензонасоса. «Земля» есть.
Предохранители проверил, все целы.

До работы доехал, питая бензонасос от прикуривателя. 🙁

Подскажите, куда в первую очередь смотреть?

Схему бы толковую, а то по бумажному мануалу нефига не понял.

Спасибо,
Павел
Ауди-100, 87год, Авант, KU, недопривод.

крафтштоффпумпа), там неподалёку и реле бензонасоса.
От блока к насосу идёт провод — зелёный с жёлтой полосой . Он идёт от блока вниз по левой передней стойке, потом опускается на пол и идёт вдоль левого борта машины, под порогом пластиковым и под ковром.
И так до самого бензонасоса.

Re:Вполне верятно что реле. реле луц насоса — реле с разъемом преда сверху.
для проверки замени реле насоса на реле бибикалки.

схема есть на диакоме -http://www.diakom.ru

Re:Вполне верятно что реле. . реле с разъемом . сверху ?
🙂

> реле луц насоса — реле с разъемом преда сверху.
> для проверки замени реле насоса на реле бибикалки.
>
> схема есть на диакоме -http://www.diakom.ru
>

А вот и схема твоя

D – замок зажигания;
F26 – временной термовыключатель;
F60 – выключатель холостого хода;
F81 – выключатель полной нагрузки;
G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла;
G61 – датчик детонации;
J17 – реле топливного насоса;
J21 – блок управления впрыском топлива;
J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания;
N10 – датчик температуры;
N17 – пусковой клапан;
S13 – предохранитель в блоке;
S22 – предохранитель на плате реле;
S27 – отдельный предохранитель;
Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;
T3b – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа.

Читайте также:  Сердце это просто насос который

Сорри, скорее всего вот эта

G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания;
S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов.

Источник

Топливный насос
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система питания

У всех версий двигателей Audi-100 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса (глава «Кузовная электросистема»). Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только, когда двигатель работает. Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорание топлива в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

В первую очередь проверить предохранитель (глава «Кузовная электросистема»).

Если он в порядке, нужно искать дальше.

Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.

Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:

Слева: для снятия топливного насоса нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса топливозаборника (2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Читайте также:  Какие диаметры погружных насосов для скважин

Справа: для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки).

Модели с 6-цилиндровым двигателем и с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic или Digifant: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.

Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.

Топливный фильтр (1) во всех моделях двигателей Audi-100 располагается справа позади в моторном отделении. В изображенном здесь 6-цилиндровом двигателе тут же рядом располагается и электромагнитный клапан бачка с активированным углем (2).

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-Motronic и с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе — держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.

Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.

Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.

Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.

Все модели: если насос не работает, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:

Отвернуть коврик багажного отсека.

Снять черную металлическую крышку.

Снять многоконтактный штекер.

Проверить вольтметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и желто-зеленый провода) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).

Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен.

Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».

Читайте также:  Насос dab 65 150 характеристика

Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3214. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Демонтировать топливный датчик.

Установить специальный ключ 3214 на внутренней стороне корпуса топливозаборника и провернуть его влево до упора.

Вынуть топливный насос с внутренней частью и с топливным датчиком из бака.

Точно запомнить (отметить) положение установки насоса, трубок, проводов и бандажей проводов, потому что при установке все элементы снова должны быть собраны точно в таком же порядке.

После отсоединения нагнетательного трубопровода можно отсоединить топливный насос от внутренней части корпуса топливозаборника. В зависимости от варианта насоса:

Вариант I: повернуть налево сетку, расположенную внизу на внутренней стороне корпуса топливозаборника, вынуть топливный насос. При установке выступ сбоку на насосе должен войти в паз. Следить за уплотнительным кольцом.

Вариант II: сдавить блокировочную скобу вверху на внутренней части корпуса топливозаборника, вынуть насос. При установке насос может быть поставлен только в одном положении.

Насос можно снова установить во внешнюю сторону корпуса топливозаборника топливного бака.

Маркировка на внешней стороне корпуса должна находиться напротив одинарной засечки (отметки) на внутренней стороне.

Внутреннюю часть снова затянуть при помощи ключа 3214. Установить остальные детали.

Следить за положением установки топливного датчика (как будет описано далее).

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр в Audi-100 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя. Замену топливного фильтра можно посоветовать только при неполадках в работе топливного фильтра или при установке нового двигателя.

Источник